- Главная
- Территориальные архивохранилища
- Красногорск
- Фонды
- (118/92л) Органы управления имуществом
Архивный отдел администрации городского округа Красногорск
(118/92л) Органы управления имуществом
Номер фонда: 118
Крайние даты документов: 1991-2018
Исторический период: послереволюционный
Количество дел: 867
Количество описей: 2
Законом Рф "О приватизации государственных и муниципальных предриятий в РСФСР" от 03.07.1991 года было положено начало процессу приватизации. Для решения данных задач были созданы органы управления: в ведении Красногорского городского Совета народных депутатов - Фонд имущества; в ведении Администрации Красногорского района - Комитет по управлению имуществом. Фонд имущества был создан решением Президиума Красногорского городского Совета народных депутатов от 24.09.1991г. № 328/56. Постановлением главы Администрации Красногорского района от 20.01.1994г. № 19/1 Фонд имущества Красногорского района был ликвидирован, его правоприемником назначен Комитет по управлению имуществом. Комитет по управлению имуществом Красногорского района был создан решением Президиума Красногорского городского Совета народных депутатов от 24.09.1991г. №329/56. На основании решения Совета депутатов от 23.11.2000 № 139/11 и постановления главы района от 15.01.2001 № 32/1 была прекращена деятельность Комитета по управлению имуществом Красногорского района в составе Администрации и образован исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - Комитет по управлению муниципальным имуществом Красногорского района. В соответствии с решением Совета депутатов от 23.06.2005г. № 14/6 и постановлением Главы района от 30.12.2005г. об изменении названия района Красногорский район стал называться Красногорским муниципальным районом. В соответствии с новой структурой Администрации Красногорского муниципального района, утвержденной решением Совета депутатов района от 20.12.2007г. № 1437/12, Комитет по управлению муниципальным имуществом вошел в состав Администрации. Комитет по управлению муниципальным имуществом формирует муниципальную собственность, управляет и распоряжается муниципальным имуществом и иным имуществом, переданным в управление району, разрабатывает программу приватизации муниципальной собственности и обеспечивает ее реализацию. В результате научно-технической обработки документов комитета по управлению муниципальным имуществом за 1991-2000 годы составлена опись № 1 дел постоянного хранения (учредительные документы Фонда и Комитета, приказы и распоряжения председателей Фонда и Комитета, документы о приватизации имущества предприятиями, договоры купли-продажи приватизированных объектов, договоры аренды, годовые отчеты, штатные расписания, бухгалтерские отчеты). ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА (дополнение) к Объединенному архивному фонду «Органы управления имуществом Красногорского муниципального района Московской области» за 2017 год Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Красногорского муниципального района Московской области был ликвидирован как юридическое лицо 31.05.2016 г. путем реорганизации в форме присоединения (запись в ЕРГЮЛ от 10.06.2016) к администрации Красногорского муниципального района Московской области. Законом Московской области от 28.12.2016 № 186/16-ОЗ «Об организации местного самоуправления на территории Красногорского района» Красногорский муниципальный район был преобразован в городской округ Красногорск Московской области. Решением Совета депутатов Красногорского муниципального района от 09.01.2017 № 15/1 Администрация Красногорского муниципального района Московской области была переименована в Администрацию городского округа Красногорск Московской области и ее полномочия и функции перешли к Администрации городского округа Красногорск. На основании решения Совета депутатов городского округа Красногорск от 09.01.2017 № 18/1 «Об утверждении структуры администрации городского округа Красногорск» был вновь создан Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Красногорск Московской области, как орган администрации городского округа Красногорск Московской области, без права юридического лица (далее – Комитет). В структуру Комитета входили следующие отделы: - Отдел формирования муниципальной собственности; - Отдел управления муниципальной собственностью; - Отдел распоряжения имуществом; - Отдел по обеспечению нуждающихся в жилых помещениях. В своей деятельности Комитет руководствовался Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Московской области, Уставом городского округа Красногорск Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Красногорск Московской области и Положением, утвержденным распоряжением администрации городского округа Красногорск Московской области от 31.03.2017 №204 «О Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Красногорск». Основными задачами Комитета являлись: - Обеспечение формирования муниципального имущества округа, ведение реестра муниципального имущества; - Обеспечение использования по назначению, сохранности и улучшения состояния муниципального имущества; - Обеспечение эффективного использования муниципального имущества; - Увеличение доходной части бюджета городского округа в результате использования и распоряжения муниципальным имуществом; - Учет и обеспечение нуждающихся в жилой площади; - Проведение работы по предоставлению муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, предусмотренных действующим законодательством в пределах компетенции Комитета. Комитет возглавлял председатель Комитета, который назначался на должность муниципальной службы и освобождался от должности главой округа. Упорядочение документов и дел Комитета в 2021 году является плановой и очередной. По ее итогам на рассмотрение Экспертно-проверочной комиссии Главного архивного управления Московской области представлены: - историческая справка к фонду (дополнение) за 2017 год; - предисловие к Описи № 1 за 2017 год; - Опись № 1 (продолжение) дел постоянного хранения за 2017 год на 5 (пять) дел - договоры аренды нежилых помещений за 2017 год. Архив дел по личному составу за 2017 год в Комитете не велся, так как работа с кадрами Комитета находилась в компетенции отдела кадров администрации округа, бухгалтерский учет и отчетность осуществлялись отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации. Документы Комитета за 2016 год (договоры аренды нежилых помещений за 2016 год) упорядочены в 2019 году и включены в Опись № 3 дел постоянного хранения (договоры администрации за 2016 год) - фонда 110 «Администрация Красногорского района». Упорядочение данного документального фонда осуществлено в соответствии с «Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», утвержденными приказом Минкультуры России от 31.03.2015 № 526. Сроки хранения документов определены на основании Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения, утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 20 декабря 2019 г. № 236. Все дела, вошедшие в Опись прошиты и пронумерованы, заключены в твердые обложки, обложки оформлены, проставлены архивные штампы, сделаны листы –заверители. После утверждения Описи Экспертно-проверочной комиссией Главного архивного управления Московской области вошедшие в нее дела будут переданы на хранение в архивный отдел администрации городского округа Красногорск Московской области. Составитель архивист Н.С. Клунко ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА (дополнение) к фонду № 118/92л Комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Красногорск Московской области за 2018 год На основании решения Совета депутатов городского округа Красногорск от 09.01.2017 № 18/1 «Об утверждении структуры администрации городского округа Красногорск» был вновь создан Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Красногорск Московской области, как орган администрации городского округа Красногорск Московской области, без права юридического лица (далее – Комитет). Деятельность Комитета осуществлялась структурными подразделениями, к которым относились: - Отдел формирования муниципальной собственности; - Отдел управления муниципальной собственностью; - Отдел распоряжения имуществом; - Отдел по обеспечению нуждающихся в жилых помещениях. В своей деятельности Комитет руководствовался Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Московской области, Уставом городского округа Красногорск Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Красногорск Московской области и Положением, утвержденным распоряжением администрации городского округа Красногорск Московской области от 31.03.2017 №204 «О комитете по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Красногорск». Основными задачами Комитета являлись: - Обеспечение формирования муниципального имущества округа, ведение реестра муниципального имущества; - Обеспечение использования по назначению, сохранности и улучшения состояния муниципального имущества; - Обеспечение эффективного использования муниципального имущества; - Увеличение доходной части бюджета городского округа в результате использования и распоряжения муниципальным имуществом; - Учет и обеспечение нуждающихся в жилой площади; - Проведение работы по предоставлению муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, предусмотренных действующим законодательством в пределах компетенции Комитета. Комитет возглавлял председатель Комитета, который назначался на должность муниципальной службы и освобождался от должности главой округа. Упорядочение документов и дел Комитета в 2022 году является плановой и очередной. По ее итогам на рассмотрение Экспертно-проверочной комиссии Главного архивного управления Московской области представлены: - Историческая справка к фонду (дополнение); - Предисловие к Описи № 1; - Опись № 1 (продолжение) дел постоянного хранения (договоры аренды нежилых помещений) за 2018 год в количестве 5 (пять) дел за 2018 год. Архив дел по личному составу за 2018 год в Комитете не велся, так как работа с кадрами Комитета находилась в компетенции отдела кадров администрации округа, бухгалтерский учет и отчетность осуществлялись отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации. Упорядочение данного документального фонда осуществлено в соответствии с «Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», утвержденными приказом Минкультуры России от 31.03.2015 № 526. Сроки хранения документов определены на основании Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения, утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 20 декабря 2019 г. № 236. Все дела, вошедшие в Опись прошиты и пронумерованы, заключены в твердые обложки, обложки оформлены, проставлены архивные штампы, сделаны листы –заверители. После утверждения Описи Экспертно-проверочной комиссией Главного архивного управления Московской области вошедшие в нее дела будут переданы на хранение в архивный отдел администрации городского округа Красногорск Московской области. Составитель архивист Г.И.Юкало
Описи
Объем, единиц хранения: 768
Объем, единиц хранения: 99