- Главная
- Территориальные архивохранилища
- Лобня
- Фонды
- Управление соцзащиты
Архивный сектор Управления делами Администрации городского округа Лобня Московской области
Управление соцзащиты
Номер фонда: 46
Крайние даты документов: 1993-2018
Исторический период: без периода
Количество дел: 185
Количество описей: 1
Историческая справка Управления социальной защиты населения Администрации г. Лобня за 1992 - 2001 годы Управление социальной защиты населения Администрации г. Лобня Московской области возникло в соответствии с постановлением Главы Администрации г. Лобня от 31.01.92г. № 54/1 "Об утверждении штатного расписания в структуре городской администрации". Пунктом седьмым указанного постановления создается Управление социальной защиты населения. Управление не имеет юридического лица, функции начальника Управления выполняет один из заместителей Главы Администрации. Согласно распоряжению заместителя Главы Администрации № 1 сз от 07.05.93г. в состав управления входят отделы адресной социальной защиты и отдел по делам женщин, охране семьи, материнства и детства. В связи с изменением структуры Администрации г. Лобня постановлением Главы города от 30.12.96г. № 1347/12 Управление социальной защиты населения выведено из структуры Администрации города и становится самостоятельно функциональным управлением с правами юридического лица. Управление является органом Администрации г. Лобня, создается, реорганизуется и ликвидируется постановлениями Главы города по согласованию с Комитетом социальной защиты населения Московской области. На основании Постановления Главы Администрации Московской области от 30.07.92г. "О проведении эксперимента по организации единой пенсионной службы и реорганизации органов социальной защиты населения" образован Департамент социальной защиты населения Московской области. В соответствии с решением Московской областной Думы от 10.06.98г. № 5/20 "О структуре Администрации Московской области" и на основании Постановления Губернатора Московской области от 08.07.99г. "Об образовании Комитета социальной защиты населения Московской области" создается Комитет социальной защиты населения Московской области. Управление социальной защиты населения Администрации г. Лобня реализует в пределах своей компетенции основы государственной политики в области социальной защиты населения, получает достоверную информацию об уровне и качестве жизни населения города, разрабатывает и реализует мероприятия. направленные на улучшение качества жизни населения, оказывает помощь и поддержку социально незащищенным слоям населения города. В 1997-2001 годах Управление имело, согласно штатному расписанию, следующую структуру: 1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности. 2. Отдел социальной защиты по делам ветеранов и инвалидов. 3. Отдел по делам молодежи, семьи, материнства и детства. 4. Отдел социально-трудовых отношений. 5. Отдел социальной помощи на дому. 6. Отдел назначения и выплаты пособия на ребенка. В августе-сентябре 2003 года была проведена научно-техническая обработка документов Управления социальной защиты населения за период 1993-2001 годов. В процессе обработки проведена экспертиза ценности документов, сформированы дела постоянного хранения, документы систематизированы, переплетены, обложки оформлены согласно правилам работы госархивов, составлен необходимый научно-справочный аппарат. В опись № 1 дел постоянного хранения включено 30 дел за 1993-2001 годы с № 1 по № 30. В опись включены распоряжения начальника Управления по основной деятельности, Положение об Управлении и должностные инструкции сотрудников, списки и журналы регистрации социально незащищенных категорий населения, штатные расписания и сметы расходов на содержание Управления, годовые отчеты об исполнении сметы расходов. В 1993-1996 годах управление находилось в составе Администрации города и делопроизводство велось в минимальной степени. Основные комплексы документов включены в опись с 1997 года. В опись № 1 не включены годовые плановые и отчетные документы. Такие документы в Управлении в описываемый период не велись. В процессе обработки была проведена также обработка документов по личному составу. В результате обработки составлена опись № 2 л/с. В опись № 2 л/с вошло 14 дел с № 1 по № 14. В процессе обработки документы были систематизированы., переплетены, обложки оформлены согласно правилам работы госархивов. В опись включены приказы начальника Управления по личному составу, лицевые счета по начислению зарплаты, личные дела уволенных сотрудников. Документы по личному составу включены в опись с 1997 года. До этого периода указанные документы велись в Администрации города. Была проведена также обработка документов о присвоении звания "Ветеран труда". Документы о присвоении звания "Ветеран труда" (заявления, справки, копии наградных документов и трудовых книжек) были систематизированы по алфавиту за весь период обработки. В результате обработки составлена опись № 3 документов долговременного (30 лет) хранения. В опись вошло 111 дел с № 1 по № 111. Составлен также акт о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения за 1993 - 1998 годы в количестве 343 дел. Документы Управления социальной защиты населения Администрации г. Лобня имеют удовлетворительную сохранность и информативность и могут быть использованы для научной и справочной работы. Составил архивист подпись А.Л. Михайлов Начальник Управления социальной защиты населения подпись А.А. Жарова ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА (ДОПОЛНЕНИЕ) к Фонду № 46 Лобненского управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области аа 2005 – 2014 годы Постановлением Правительства Московской области от 07.10.2004 г. № 608/39 была утверждено Положение о Комитете социальной защиты населения Московской области: Комитет социальной защиты населения Московской области (далее - Комитет) являлся центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим функции государственного регулирования, координации и реализации государственной политики в сфере социальной защиты населения Московской области. Комитет в своей деятельности руководствовался Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, а также настоящим Положением. Комитет осуществлял свою деятельность непосредственно, а также во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, законодательными и исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественными объединениями и иными объединениями и организациями. Комитет по вопросам, находящимся в его компетенции, принимал правовые акты нормативного характера - распоряжения, которые действовали на всей территории Московской области. Комитет осуществлял координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении учреждений и предприятий. Финансирование деятельности Комитета осуществлялось за счет средств бюджета Московской области и иных источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации. Комитет являлся главным распорядителем, распорядителем соответствующих бюджетных средств. Комитет обладал правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетные счета, предусмотренные законодательством, гербовую печать со своим наименованием, иные печати, бланки и штампы. Основными задачами Комитета являлись: Реализация на территории Московской области государственной политики в сфере социальной защиты населения. Обеспечение в пределах своей компетенции государственных гарантий населению в сфере социальной защиты населения. Разработка и внесение в установленном порядке предложений по формированию и реализации государственной политики Правительства Московской области в сфере социальной защиты населения Московской области. Осуществление межотраслевой координации в сфере социальной защиты населения Московской области. Осуществление в установленном порядке контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области в сфере социальной защиты населения Московской области. Развитие системы социальных служб Московской области, улучшение материально-технической базы, повышение эффективности их работы, внедрение новых форм и видов социального обслуживания и социальной поддержки населения. Совершенствование системы предоставления мер социальной защиты населения, осуществляемых на территории Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области. Ведение социального регистра отдельных категорий населения Московской области. Информирование населения через средства массовой информации о работе, проводимой в сфере социальной защиты населения Московской области. Структура Комитета социальной защиты населения Московской области имела следующий вид: Руководитель Первый заместитель Заместитель Управление планирования, финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности отдел формирования сметы расходов и распределения бюджетных средств отдел анализа и расчета нормативов отдел бухгалтерского учета и отчетности отдел финансового обеспечения и бухгалтерской отчетности структурных подразделений отдел финансового обеспечения и бухгалтерской отчетности подведомственных учреждений Управление организационной и информационно-аналитической работы отдел социологических исследований и стратегического прогнозирования отдел организационно-плановой работы отдел информационно-аналитической работы Подведомственные территориальные подразделения Комитета социальной защиты населения Московской области имели следующий вид: Управления социальной защиты населения: 1. Балашихинское 2. Волоколамское 3. Воскресенское 4. Дзержинское 5. Дмитровское 6. Долгопрудненское 7. Домодедовское 8. Дубнинское 9. Егорьевское 10. Железнодорожное 11.Жуковское 12. Зарайское 13. Ивантеевское 14. Истринское 15. Каширское 16. Климовское 17. Клинское 18. Коломенское городское 19. Коломенское районное 20. Королевское 21. Красноармейское 22. Красногорское 23. Ленинское 24. Лобненское 25. Лотошинское 26. Лосино-Петровское 27. Луховицкое 28. Лыткаринское 29. Люберецкое 30. Можайское 31. Мытищинское 32. Наро-Фоминское 33. Ногинское 34. Одинцовское 35. Озерское 36. Орехово-Зуевское городское 37. Орехово-Зуевское районное 38. Павлово-Посадское 39. Подольское городское 40. Подольское районное 41. Протвинское 42. Пушкинское 43. Раменское 44. Реутовское 45. Рузское 46. Сергиево-Посадское 47. Серебряно-Прудское 48.Серпуховское городское 49. Серпуховское районное 50. Солнечногорское 51. Ступинское 52. Талдомское 53. Троицкое 54. Фрязинское 55. Химкинское 56. Чеховское 57. Шатурское 58. Шаховское 59. Щелковское 60. Электростальское Отделы социальной защиты населения: 1. г. Бронницы 2. г. Звенигород 3. г. Котельники 4. г. Краснознаменск 5. п. Молодежный 6. г. Пущино 7. г. Рошаль 8. г. Черноголовка 9. г. Щербинка 10.г. Электрогорск 11.г. Юбилейный В соответствии с Уставом Московской области, Законом Московской области N 47/2004-ОЗ "О структуре исполнительных органов государственной власти Московской области", постановлением Губернатора Московской области от 11.02.2005 N 15-ПГ "О внесении изменений в Перечень исполнительных органов государственной власти Московской области" Правительство Московской области постановляет: Преобразовать Комитет социальной защиты населения Московской области в Министерство социальной защиты населения Московской области. Считать Министерство социальной защиты населения Московской области правопреемником Комитета социальной защиты населения Московской области. Постановлением Правительства Московской области от 09.11.2006 N 1050/42 было утверждено Положения о Министерстве социальной защиты населения Московской области Министерство социальной защиты населения Московской области (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим проведение единой государственной политики в сфере социальной защиты населения Московской области. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, а также настоящим Положением. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, также во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественными объединениями и иными организациями. Министерство по вопросам, находящимся в его компетенции, принимает правовые акты нормативного характера - распоряжения, которые действуют на всей территории Московской области. Министерство осуществляет в установленном законом порядке координацию и контроль за деятельностью находящихся в его ведении учреждений и предприятий. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Московской области и иных источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации. Министерство является главным распорядителем, распорядителем соответствующих бюджетных средств. В 2006 году структура подведомственного территориального подразделения Лобненского управления социальной защиты населения Московской области имели следующий вид: Руководство Отдел сводной бухгалтерской отчетности Отдел реализации социальных гарантий и социального обслуживания Отдел по делам семьи, женщин и детей Отдел государственной социальной помощи, адресной поддержки и информатизации После расформирования Комитета социальной защиты населения были приостановлены выдача удостоверений "Ветеран труда", так как Федеральный закон с от 22.08.2004 № 122-ФЗ утратил силу. С 01.01.2005 года по август 2006 года звание "Ветеран труда не присваивалось", удостоверения не выдавались. Осуществление в установленном порядке контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области в сфере социальной защиты населения Московской области. Определение целей и приоритетов развития системы социальных служб Московской области, улучшение материально-технической базы, повышение эффективности их работы, внедрение новых форм и видов социальной поддержки и социального обслуживания населения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. Ведение социального регистра жителей Московской области. Информирование населения через средства массовой информации о работе, проводимой в сфере социальной защиты населения Московской области. Этим же постановлением было согласовано Положение о Лобненском управлении социальной защиты населения Министерства социальной защиты Московской области. Основными задачами являлись: Реализация на территории города государственной политики в сфере социальной защиты населения Обеспечение в пределах своей компетенции государственных гарантий населению в сфере социальной защиты населения. Осуществление межотраслевой координации в сфере социальной защиты населения Московской области. Осуществление в установленном порядке контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области в сфере социальной защиты населения Московской области. Определение целей и приоритетов развития системы социальных служб Московской области, улучшение материально-технической базы, повышение эффективности их работы, внедрение новых форм и видов социальной поддержки и социального обслуживания населения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. Ведение социального регистра жителей Московской области. Информирование населения через средства массовой информации о работе, проводимой в сфере социальной защиты населения Московской области В 2006 году структура подведомственного территориального подразделения Лобненского управления социальной защиты населения Московской области имели следующий вид: Руководство Отдел сводной бухгалтерской отчетности Отдел реализации социальных гарантий и социального обслуживания Отдел по делам семьи, женщин и детей Отдел государственной социальной помощи, адресной поддержки и информатизации После расформирования Комитете социальной защиты населения были приостановлены выдача удостоверений "Ветеран труда", т.к Федеральный закон с от 22.08.2004 № 122-ФЗ утратил силу. С 01.01.2005 года по август 2006 года звание "Ветеран труда не присваивалось", удостоверения не выдавались. В этот период при обращении за присвоением звания «Ветеран труда» гражданам выдавалась временная справка, на основании которой предоставлялись льготы. В 2005 года был введен в действие с 01.01.2016 года Федеральный закон от 19 декабря 2005 № 163-ФЗ, который определял порядок и условия присвоения звания "Ветеран труда" Положения о присвоении звания «Ветеран труда» гражданам, имеющим место жительства в Московской области утверждено Постановлением Правительства Московской области 11.07.2006 г № 655/26. Распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 04.08.2006 N 14-р "О создании Комиссии по присвоению звания "Ветеран труда" гражданам, имеющим место жительства в Московской области" была создана Комиссия и начала работу с сентября 2006 года. После сентября 2006 года все эти обращения были проведены через Комиссию и гражданам либо выданы удостоверения, либо отказано в присвоении звания "Ветеран труда" В 2010 году структура, утвержденная приказом от 26 января 2010 г. №7–К Министерство социальной защиты населения Московской области стала иметь следующий вид: Руководство Отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля Отдел обеспечения социальных гарантий Отдел по организации социального обслуживания населения В декабре 2019 года была проведена работа по упорядочению документов постоянного хранения и дел по личному составу. В процессе обработки проведена экспертиза ценности документов, сформированы дела постоянного хранения, по личному составу и документы по присвоению звания "Ветеран труда". По результатам упорядочения документов были составлены опись № 1 (продолжение) дел постоянного хранения за 2005 – 2014 годы в которую вошли 66 дел. В нее включены приказы начальника Управления по основной деятельности, журнал выдачи удостоверений пострадавшим от политических репрессий и реабилитированным, получивших инвалидность за 1993 – 2006 годы, протоколы заседаний комиссии по присвоению звания "Ветеран труда" и реестры к ним, книга учета выданных удостоверений гражданам, представленным к званию "Ветеран труда" за 2006 – 2010 годы, штатные расписания, годовые бухгалтерские отчеты, годовые бюджетные сметы, положения о Лобненском управлении социальной защиты населения Министерства социальной защиты Московской области. Опись № 2 л/с (продолжение) дел по личному составу в которую включены приказы по личному составу, личные дела уволенных служащих, личные карточки уволенных служащих (форма Т-2), лицевые счета по заработной плате служащих в количестве 32 дела. Опись № 3 (продолжение) за 2006 – 2010 годы в количестве 117 дел, в которую вошли документы по присвоению звания "Ветеран труда" (заявления, справки, копии наградных документов и трудовых книжек). Особенностью формирования этих дел являлось то, что документы за 2007 – 2009 годы были обработаны в 2017 году архивистом ООО "Инновационные технологии" А.Н.Курдовой и были внесены в опись № 3 при обработке документов в 2019 году, которые сформированы на дате, внутри по буквам, хронология не соблюдалась. Документы за 2006 и 2010 годы сформированы по хронологии, внутри дела по алфавиту, составлены внутренние описи. Опись № 4 л/с личные дела государственных гражданских служащих за 2006 – 2014 годы в количестве 16 дел. Был составлен акт на уничтожение документов с истекшими сроками хранения за 2005 – 2014 годы в количестве 112 дел. Все документы систематизированы, переплетены, обложки зашифрованы. Документы Управления имеют надлежащую сохранность, удовлетворительную информативность, достаточно полно отражают деятельность организации. Документы по личному составу хранятся по адресу г. Лобня, улица Циалковского дом 5. Начальник Управления А.А.Жарова Опись составлена Индивидуальным предпринимателем И.А.Рябченко Историческая справка (дополнение) к фонду № 46 Лобненского управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области за 2015 год В период с января по июнь 2015 года Лобненское управление социальной защиты населения работало на основании Положения о территориальных структурных подразделениях Министерства социальной защиты Московской области, которое было утверждено 14 декабря 2009 года Приказом № 367 Министерства социальной защиты населения Правительства Московской области. Основными задачами Управления были: - реализация на территории г. Лобня государственной политики в сфере социальной защиты населения, - обеспечение, в пределах своей компетенции, государственных гарантий населению в сфере социальной защиты населения на территории г. Лобня, - осуществление межотраслевой координации в сфере социальной защиты населения Московской области на территории г. Лобня и др. Основными полномочиями Управления были: - осуществление в рамках своей компетенции реализации государственной политики в сфере социальной защиты, - реализация областных целевых программ и программы Правительства Московской области по социальной защите на территории г. Лобня Московской области, - организационное, информационно-методическое и иное содействие в решении вопросов социальной защиты населения Московской области органам местного самоуправления и общественным объединениям и организациям, - обеспечение реализации законодательства в сфере социальной защиты, - реализация государственных региональных программ по оказанию гражданам на территории г. Лобня Московской области, государственной социальной и адресной помощи, - организация работы в оказании дополнительным социальных услуг гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, - осуществление мероприятий по сохранению и развитию государственных учреждений и предприятий социального обслуживания населения на территории г. Лобня, - организация работы по учету граждан г. Лобня, нуждающихся в социальном обслуживании, в учреждениях социального обслуживания населения, - учет граждан, проживающих в г. Лобня, проходящих альтернативную гражданскую службу, - подготовка бюджетных заявок и обоснований по включению расходов на реализацию социальной политики, социальную защиту населения на территории г. Лобня, - организация работы по формированию и ведению социального регистра населения г. Лобня, - организация учета и ведения баз данных отдельных категорий населения, проживающих на территории г. Лобня, имеющих право на получение мер социальной поддержки, - организация адресной и гуманитарной помощи, поступающей в г. Лобня, - осуществление назначения и организация выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям, одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, - оказание содействия гражданам, проживающим на территории г. Лобня, в получении документов, устанавливающих право на получение компенсация гражданам, подвергшимся нацистским преследованиям, - реализация в г. Лобня мер социальной поддержки , предусмотренные для ветеранов труда, тружеников тыла, жертв политических репрессий, ветеранам военной службы, проживающим в Московской области, - организация проверки документов на выдачу удостоверений о праве на льготы, - организация работы по проверки документов на выдачу удостоверений гражданам, принимавшим участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и др. Общую штатную численность Управления, сметные ассигнования на содержание и структуру Управления утверждал министр социальной защиты населения Правительства Московской области. В соответствии с Постановлением губернатора Московской области от 13 апреля 2015 года № 133-ПГ Министерство социальной защиты населения Московской области было переименовано в Министерство социального развития Московской области. 30 июня 2015 года Приказом № 18П-157 Министерства социального развития Московской области (далее – Министерство) были утверждены положения о территориальных структурных подразделениях Министерства, в том числе и Положение о Лобненском управлении социального развития. Финансирование Управление осуществлялось Министерством социального развития Московской области. Управление являлось по доверенности получателем и распорядителем соответствующих бюджетных средств. Основными задачами Управления были: - оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан, - повышение качества и уровня жизни социально незащищенных слоев населения, - нормализация и улучшение демографической ситуации и др. (Положение, 2015, п.п. 13). Основными полномочиями были: - обеспечение реализации в Лобне законодательства РФ и Московской области по вопросам социальной защиты, - реализация государственных программ Московской области в сфере деятельности Министерства, - координация и контроль деятельности государственных учреждений социального обслуживания подведомственных Министерству, расположенных на территории муниципального образования, - обеспечение реализации мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, - организация работы в оказании дополнительным социальных услуг гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, - оказание экстренной социальной помощи лицам, имеющим место жительства в Московской области, - осуществление работы по реализации мер социальной поддержки, в части назначения и выплаты пособий, компенсаций, ежемесячных и ежегодных денежных выплат, доплат к пенсиям и др., - осуществление работы по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, детям-инвалидам и др., - осуществление единовременной выплаты семьям при рождении ребенка, супружеским парам в связи с юбилеем их совместной жизни, - осуществление работы по выдаче документов для реализации мер социальной поддержки по проезду в пассажирском транспорте общего пользования, - осуществление работы по выдаче удостоверений о праве на льготы инвалидам ВОВ, труженикам тыла, блокадникам Ленинграда, семьям погибших военнослужащих, гражданам бывшим несовершеннолетними узниками фашизма, звания «Ветеран труда» и др., - осуществление работы по назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиоционным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы, - обеспечение работы комиссии по выдаче удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и др. (Положение 2015 года, п.п. 14.1 – 14.100). Структуру и штатную численность Управления, сметные ассигнования на содержание утверждал министр. Управление возглавлял начальник Управления, который назначался на должность и снимался с должности министром. В соответствии с Положением начальник Управления: - действовал на основании доверенности в пределах своей компетенции - руководил деятельностью Управления, - вел прием граждан, - вел от имени органа опеки и попечительства Московской области дела в судебных инстанциях, - представлял министру социальной защиты населения Правительства Московской области кандидатуры для назначения на должности государственной гражданской службы, вел кадровую работу, - имел право издавать приказы: о дежурстве, об учетной политике, о командировках, о предоставлении мер социальной поддержки и другие в соответствии с распорядительными актами Министерства (Положение, п. п. 21, 22). Управление находилось по адресу: г. Лобня, ул. Циолковского, дом 5. Начальник Управление Жарова Анна Александровна, в должности с 1 января 2005 года. В соответствии со штатным расписанием, утвержденным распоржением Министерства социальной защиты населения Московской области от 21 апреля 205 года № 18РВ-24 структура Управления была следующей: - руководство, - Отдел обеспечения расходов социальной поддержки, - Отдел обеспечения социальных гарантий, - Сектор (в его составе начальник сектора, главный инспектор, эксперты). Всего восемнадцать штатных единиц. В 2020 году было проведено упорядочение документов постоянного хранения и по личному составу за 2015 год и личных дел граждан, претендующих на получение звания «Ветеран труда» за 2011 год. В результате были составлены следующие описи: - опись № 1 (продолжение) дел постоянного хранения за 2015 год в количестве 16 (шестнадцать) дел, - опись № 2 л/с дел по личному составу (продолжение) за 2015 год в количестве 4 (четыре) дела, - опись № 3 (продолжение) личных дел граждан, претендующих на получение звания «Ветеран труда» за 2011 год в количестве 32 (тридцать два) дела, - опись № 4 л/с (продолжение) личных дел уволенных государственных гражданских служащих за 2015 год в количестве 6 (шесть) дел. В опись № 1 (продолжение) дел постоянного хранения вошли следующие документы: - приказы начальника Управления по основной деятельности; - распоряжения начальника Управления по опеке и попечительству, - журнал регистрации распоряжений начальника Управления по опеке и попечительству, - протоколы заседаний комиссии по опеке и попечительству, - журнал регистрации протоколов заседания комиссии по опеке и попечительству, - акт проверки деятельности Управления Министерством социальной защиты населения Московской области от 27 мая 2015 года, - ежемесячные отчеты по выплате пособий и компенсационных выплат следующим категориям граждан: - детям-инвалидам, - при рождении ребенка, - семье в случае рождения третьего ребенка или последующих детей, - военнослужащим и имеющим 1 или 2 группу инвалидности, - военнослужащим, получившим травмы при участии в боевых действиях, - членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении обязанностей военной службы и в мирное время, - детям, потерявшим одного или обоих родителей в результате теракта, - доплаты лицам, достигшим 85 лет, - региональная доплата лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, - выплата в связи со 100-летним юбилеем, - реабилитированным, - ветеранам труда и ветеранам военной службы, - труженикам тыла, и некоторым другим категориям граждан - бюджетная смета и изменения к ней, - годовой бухгалтерский отчет и приложения (пояснительная записка, баланс, отчеты и др.) к нему, - статистические отчеты по финансово-хозяйственной деятельности: - ф. 1 Сведения о распределении численности работников по размерам заработной платы - квартальные ф. 1 – Т (ГМС) Сведения о численности и оплате труда работников государственных органов и органов местного самоуправления по категориям персонала, - квартальные приложения к ф. 1 – Т (ГМС) Сведения об оплате труда работников замещавших должности государственной гражданской (муниципальной) службы, по видам выплат, - ежемесячная ф. 3-ф Сведения о просроченной задолженности по заработной плате, - годовая ф. 4-ТЭР Сведения об использовании топливно-энергетических ресурсов, - годовая ф. 11 (краткая) Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций, - ежемесячные ф. П-4 Сведения о численности и заработной плате работников; - квартальная ф. 4 (НЗ) Сведения о неполной занятости и движения работников, - протоколы №№ 1 – 21, 23, 24 заседания комиссии по присвоению звания «Ветеран труда». Дела в описи систематизированы по степени значимости. Приказы, распоряжения, протоколы в делах систематизированы по хронологии. В данный раздел описи не включены по причине утери: - приказы по основной деятельности: №№ 1, 2 , 7, 14, 18, 26-28, 39, 40, 50, 56, 59, 67, 80-83, 140, 141, 146 , 161, 173, 186, 192, 205, 220-222, 224, 225, 234, 244, 275, 284, 295, 308, 310, 313, 328, 335, 374, 391, 392, 400, 410, 502, 504-508, 510, 513-516, 522, 524 - 526, 528, 534 – 536, 550, 555, 578, 579, 582, 588, 589, 605, 609, 647, 649, 650, 656, 663, 664, 676, 678, 681, 683, 684, 686, 689, 711, 712, 714, 752, 758, 762, 763, 774-789, 838-841, 845, 968-970, 986, 989, 994, 995, 1005, 1006, в связи с тем, что ряд приказов отсутствует номера приказов в заголовках дел не указаны, - протокол № 22 заседания комиссии по присвоению звания «Ветеран труда». Ряд документов не включён в данный раздел описи по следующим причинам: - журналы регистрации приказов по основной деятельности за 2015 год – не вёлся журнал, - протоколы заседаний у начальника Управления - не велись, - план работы Управления – не составлялся, входит в состав плана работы Министерства, - отчет о работе Управления – не составлялся, данные о деятельности Управления за год входят в состав годового отчета о работе Министерства, - должностные регламенты и инструкции утверждались Министерством и входят в состав личных дел, - реестры государственных служащих и реестры о награждении госслужащих муниципальными и ведомственными наградами – велись в Министерстве, - протоколы выдачи удостоверений «Ветеран труда» и реестры граждан, претендующих на получение звания «Ветеран труда» велись в Министерстве, - штатные расписания являлись приложениями к приказам Министерства социального развития, в делопроизводстве Управления не отложились, - журнал регистрации выданных сертификатов на региональный материнский (семейный) капитал не закончена в делопроизводстве, ведется с 2012 года, - книги, журналы, ведомости учета выдачи удостоверений по данным категориям граждан не закончены в делопроизводстве и являются продолжающимися: - книга учета выдачи удостоверений ветеранам Великой отечественной войны ведется с 1 октября 2004 года, - журнал учета выдачи удостоверений участникам ликвидации последствий аварии ЧАЭС ведется с 1 января 2005 года, - книга учета выданных удостоверений «Ветеран труда» ведется с 14 октября 2013 года, - журнал учета удостоверений на льготы вдовам ИВОВ и УВОВ не закончен в делопроизводстве, ведется с 1 декабря 2013 года, Журнал учета выдачи удостоверений жителям блокадного Ленинграда в Управлении не ведется. Журнал выдачи свидетельств о праве на льготы реабилитированным не ведется с 2011 года. В опись № 2 л/с (продолжение) дел по личному составу вошли следующие документы: - личные карточки ф. Т-2 уволенных работников, - личное дело работника (не госслужащего), уволенного в 2015 году, - расчетные ведомости по заработной плате работников, - расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное страхование социальное, пенсионное, медицинское, в составе отчета в ПФР имеются индивидуальные сведения о стаже и заработке работников). Расчетные ведомости по заработной плате систематизированы в в деле по хронологии. Приказы по личному составу издавались в Министерстве социального развития Московской области. В опись № 3 (продолжение) временного хранения (свыше 10 лет) (личные дела граждан, претендующих на получение звания «Ветеран труда») входят личные дела граждан, которые формировались в Управлении. В описи дела систематизированы по датам заседания Комиссии по присвоению звания ветеран труда, которая проводилась в Министерстве. В опись № 4 л/с (продолжение) дел по личному составу (личные дела уволенных государственных гражданских служащих) включены личные дела госслужащих, уволенных в 2015 году, переформирование дел не проводилось. Выписки из протоколов заседаний комиссии об установлении стажа госслужащих, представления о присвоении классных чинов входят в состав личных дел госслужащих. Сроки хранения документов включенных в описи, определены в соответствии с требованиями «Перечня типовых управленческих документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения» (утвержден Приказом № 236 Федерального архивного агентства от 20.12.2019). Упорядочение документов проводилось с учетом рекомендаций "Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях " (М. 2015). Физическое состояние дел удовлетворительное. Начальник Лобненского управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области ______________ А.А. Жарова . Историческая справка (дополнение) к фонду № 46 Лобненского управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области за 2016-2018 годы В 2016 - 2018 годах Лобненское управление социальной защиты работало на основании Положения, утвержденного Приказом от 30 июня 2015 года № 18П-157 Министерства социального развития Московской области (далее – Министерство) «Об утверждении Положений о территориальных структурных подразделениях Министерства социального развития Московской области». Финансирование Управление осуществлялось Министерством социального развития Московской области. Управление являлось по доверенности получателем и распорядителем соответствующих бюджетных средств. Основными задачами Управления были: - оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан, - повышение качества и уровня жизни социально незащищенных слоев населения, - нормализация и улучшение демографической ситуации и др. (Положение, 2015, п.п. 13). Основными полномочиями были: - обеспечение реализации в Лобне законодательства РФ и Московской области по вопросам социальной защиты, - реализация государственных программ Московской области в сфере деятельности Министерства, - координация и контроль деятельности государственных учреждений социального обслуживания подведомственных Министерству, расположенных на территории муниципального образования, - обеспечение реализации мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, - организация работы в оказании дополнительным социальных услуг гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, - оказание экстренной социальной помощи лицам, имеющим место жительства в Московской области, - осуществление работы по реализации мер социальной поддержки, в части назначения и выплаты пособий, компенсаций, ежемесячных и ежегодных денежных выплат, доплат к пенсиям и др., - осуществление работы по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, детям-инвалидам и др., - осуществление единовременной выплаты семьям при рождении ребенка, супружеским парам в связи с юбилеем их совместной жизни, - осуществление работы по выдаче документов для реализации мер социальной поддержки по проезду в пассажирском транспорте общего пользования, - осуществление работы по выдаче удостоверений о праве на льготы инвалидам ВОВ, труженикам тыла, блокадникам Ленинграда, семьям погибших военнослужащих, гражданам бывшим несовершеннолетними узниками фашизма, звания «Ветеран труда» и др., - осуществление работы по назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиоционным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы, - обеспечение работы комиссии по выдаче удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и др. (Положение 2015 года, п.п. 14.1 – 14.100). Структуру и штатную численность Управления, сметные ассигнования на содержание утверждал министр. Управление возглавлял начальник Управления, который назначался на должность и снимался с должности министром. В соответствии с Положением начальник Управления: - действовал на основании доверенности в пределах своей компетенции - руководил деятельностью Управления, - вел прием граждан, - вел от имени органа опеки и попечительства Московской области дела в судебных инстанциях, - представлял министру социальной защиты населения Правительства Московской области кандидатуры для назначения на должности государственной гражданской службы, вел кадровую работу, - имел право издавать приказы: о дежурстве, об учетной политике, о командировках, о предоставлении мер социальной поддержки и другие в соответствии с распорядительными актами Министерства (Положение, п. п. 21, 22). Управление находилось по адресу: г. Лобня, ул. Циолковского, дом 5. Начальник Управление Жарова Анна Александровна, в должности с 1 января 2005 года. В 2017 году был издан Приказ Министерства социального развития Московской области от 9 ноября 2017 года № 19П-160 «О внесении изменений в Положения о территориальных структурных подразделениях Министерства социального развития Московской области». В соответствии с этими изменениями пункт 14.72 Положения о Лобненском управлении социальной защиты населения был изложен в следующей редакции: организует и осуществляет внутренний финансовый контроль в отношении бюджетных процедур, относящихся к компетенции Отдела. В 2021 году было проведено упорядочение документов Управления. В результате были составлены три описи: - опись № 1 (продолжение) дел постоянного хранения за 2016 -2018 годы в количестве 53 (пятьдесят три) дела, - опись № 2 л/с дел по личному составу (продолжение) по личному составу за 2016 – 2018 годы в количестве 4 (четыре) дела, - опись № 3 (продолжение) личных дел граждан, претендующих на получение звания «Ветеран труда» за 2012 - 2020 годы в количестве 197 (сто девяносто семь) дел. В опись № 1 (продолжение) дел постоянного хранения вошли следующие документы: - приказы начальника Управления по основной деятельности; - распоряжения начальника Управления по опеке и попечительству, - журнал регистрации распоряжений начальника Управления по опеке и попечительству, - протоколы заседаний комиссии по опеке и попечительству, - журнал регистрации протоколов заседания комиссии по опеке и попечительству, - акт проверки деятельности Управления Министерством социальной защиты населения Московской области от 1 августа 2018 года, - годовые отчеты по выплате пособий и компенсационных выплат следующим категориям граждан: - детям-инвалидам, - при рождении ребенка, - семье в случае рождения третьего ребенка или последующих детей, - военнослужащим и имеющим 1 или 2 группу инвалидности, - военнослужащим, получившим травмы при участии в боевых действиях, - членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении обязанностей военной службы и в мирное время, - детям, потерявшим одного или обоих родителей в результате теракта, - доплаты лицам, достигшим 85 лет, - региональная доплата лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, - выплата в связи со 100-летним юбилеем, - реабилитированным, - ветеранам труда и ветеранам военной службы, - труженикам тыла, и некоторым другим категориям граждан - годовые бюджетные сметы и изменения к ней, - годовые бухгалтерские отчеты и приложения (пояснительная записка, баланс, отчеты и др.) к ним, - статистические отчеты по финансово-хозяйственной деятельности: за 2016 год: - годовая ф. 1 Сведения о распределении численности работников по размерам заработной платы, - квартальные ф. 1 – Т (ГМС) Сведения о численности и оплате труда работников государственных органов и органов местного самоуправления по категориям персонала, - квартальные приложения к ф. 1 – Т (ГМС) Сведения об оплате труда работников замещавших должности государственной гражданской (муниципальной) службы, по видам выплат, - ежемесячная ф. 3-ф Сведения о просроченной задолженности по заработной плате, - годовая ф. 4-ТЭР Сведения об использовании топливно-энергетических ресурсов, - годовая ф. 11 (краткая) Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций, - ежемесячные ф. П-4 Сведения о численности и заработной плате работников; - квартальная ф. 4 (НЗ) Сведения о неполной занятости и движения работников; за 2017 год: - годовая ф. 2-ГС (ГПЗ) Сведения о дополнительном профессиональном образовании федеральных государственных гражданских служащих и государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации, - годовая ф. 11 (краткая), - ежемесячные ф. П-4 , - квартальная ф. 4 (НЗ) , за 2018 год: - годовая ф. 11 (краткая), - ежемесячные ф. П-4 , - квартальная ф. 4 (НЗ) , - протоколы №№ 1 – 24 за 2016 год, №№ 1 – 7, 9 – 31 за 2017 год, №№ 1 – 27, 29 – 34, 36 за 2018 год заседаний комиссии по присвоению звания «Ветеран труда» и реестры граждан, претендующих на получение звания «Ветеран труда» к ним. Представлены в копиях, так как велись в Министерстве. Дела в описи систематизированы по степени значимости. Приказы, распоряжения, протоколы в делах систематизированы по хронологии. В данный раздел описи не включены по причине утери: - протокол № 8 за 2017 год заседания комиссии по присвоению звания «Ветеран труда», № 28, 35 за 2018 год. Ряд документов не включён в данный раздел описи по следующим причинам: - журнал регистрации приказов по основной деятельности в связи с тем, что не заводился в делопроизводстве, - протоколы совещаний у начальника Управления - не велись, - план работы Управления – не составлялся, входит в состав плана работы Министерства, - отчет о работе Управления – не составлялся, данные о деятельности Управления за год входят в состав годового отчета о работе Министерства, - должностные регламенты и инструкции утверждались Министерством и входят в состав личных дел, - реестры государственных служащих и реестры о награждении госслужащих муниципальными и ведомственными наградами – велись в Министерстве, - протоколы выдачи удостоверений «Ветеран труда» и реестры граждан, претендующих на получение звания «Ветеран труда» велись в Министерстве, - штатные расписания являлись приложениями к приказам Министерства социального развития, в делопроизводстве Управления не отложились, - журнал регистрации выданных сертификатов на региональный материнский (семейный) капитал ведется с 29 февраля 2012 года, не закончена в делопроизводстве - книги, журналы, ведомости учета выдачи удостоверений по данным категориям граждан не закончены в делопроизводстве и являются продолжающимися: - книга учета выдачи удостоверений ветеранам Великой отечественной войны ведется с 1 октября 2004 года, - журнал учета выдачи удостоверений участникам ликвидации последствий аварии ЧАЭС ведется с 1 января 2005 года, - книга учета выданных удостоверений «Ветеран труда» ведется с 14 октября 2013 года, - журнал учета удостоверений на льготы вдовам ИВОВ и УВОВ не закончен в делопроизводстве, ведется с 1 декабря 2013 года, Журнал учета выдачи удостоверений жителям блокадного Ленинграда в Управлении не ведется. Журнал выдачи свидетельств о праве на льготы реабилитированным не ведется с 2011 года. В опись № 2 л/с (продолжение) дел по личному составу вошли следующие документы: - расчетные ведомости по заработной плате работников за январь – июнь 2016 года, - расчеты по страховым взносам на обязательное страхование за 2016 – 2018 годы. Расчетные ведомости по заработной плате систематизированы в деле по хронологии. Приказы по личному составу управления с начала 2016 года издавались в Министерстве социального развития Московской области. В опись № 3 (продолжение) временного хранения (свыше 10 лет) (личные дела граждан, претендующих на получение звания «Ветеран труда») входят личные дела граждан, которые формировались в Управлении. В описи дела систематизированы по датам заседания Комиссии по присвоению звания ветеран труда, которая проводилась в Министерстве. В пределах одной даты заседания комиссии по алфавиту граждан. Сроки хранения документов включенных в описи, определены в соответствии с требованиями «Перечня типовых управленческих документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения» (утвержден Приказом № 236 Федерального архивного агентства от 20.12.2019). Упорядочение документов проводилось с учетом рекомендаций "Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях " (М. 2015). Физическое состояние дел удовлетворительное. Начальник Лобненского управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области ______________ А.А. Жарова . Историческая справка (дополнение) к фонду № 46 Лобненского управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области за 2016-2018 годы В 2016 - 2018 годах Лобненское управление социальной защиты работало на основании Положения, утвержденного Приказом от 30 июня 2015 года № 18П-157 Министерства социального развития Московской области (далее – Министерство) «Об утверждении Положений о территориальных структурных подразделениях Министерства социального развития Московской области». Финансирование Управление осуществлялось Министерством социального развития Московской области. Управление являлось по доверенности получателем и распорядителем соответствующих бюджетных средств. Основными задачами Управления были: - оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан, - повышение качества и уровня жизни социально незащищенных слоев населения, - нормализация и улучшение демографической ситуации и др. (Положение, 2015, п.п. 13). Основными полномочиями были: - обеспечение реализации в Лобне законодательства РФ и Московской области по вопросам социальной защиты, - реализация государственных программ Московской области в сфере деятельности Министерства, - координация и контроль деятельности государственных учреждений социального обслуживания подведомственных Министерству, расположенных на территории муниципального образования, - обеспечение реализации мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, - организация работы в оказании дополнительным социальных услуг гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, - оказание экстренной социальной помощи лицам, имеющим место жительства в Московской области, - осуществление работы по реализации мер социальной поддержки, в части назначения и выплаты пособий, компенсаций, ежемесячных и ежегодных денежных выплат, доплат к пенсиям и др., - осуществление работы по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, детям-инвалидам и др., - осуществление единовременной выплаты семьям при рождении ребенка, супружеским парам в связи с юбилеем их совместной жизни, - осуществление работы по выдаче документов для реализации мер социальной поддержки по проезду в пассажирском транспорте общего пользования, - осуществление работы по выдаче удостоверений о праве на льготы инвалидам ВОВ, труженикам тыла, блокадникам Ленинграда, семьям погибших военнослужащих, гражданам бывшим несовершеннолетними узниками фашизма, звания «Ветеран труда» и др., - осуществление работы по назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиоционным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы, - обеспечение работы комиссии по выдаче удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и др. (Положение 2015 года, п.п. 14.1 – 14.100). Структуру и штатную численность Управления, сметные ассигнования на содержание утверждал министр. Управление возглавлял начальник Управления, который назначался на должность и снимался с должности министром. В соответствии с Положением начальник Управления: - действовал на основании доверенности в пределах своей компетенции - руководил деятельностью Управления, - вел прием граждан, - вел от имени органа опеки и попечительства Московской области дела в судебных инстанциях, - представлял министру социальной защиты населения Правительства Московской области кандидатуры для назначения на должности государственной гражданской службы, вел кадровую работу, - имел право издавать приказы: о дежурстве, об учетной политике, о командировках, о предоставлении мер социальной поддержки и другие в соответствии с распорядительными актами Министерства (Положение, п. п. 21, 22). Управление находилось по адресу: г. Лобня, ул. Циолковского, дом 5. Начальник Управление Жарова Анна Александровна, в должности с 1 января 2005 года. В 2017 году был издан Приказ Министерства социального развития Московской области от 9 ноября 2017 года № 19П-160 «О внесении изменений в Положения о территориальных структурных подразделениях Министерства социального развития Московской области». В соответствии с этими изменениями пункт 14.72 Положения о Лобненском управлении социальной защиты населения был изложен в следующей редакции: организует и осуществляет внутренний финансовый контроль в отношении бюджетных процедур, относящихся к компетенции Отдела. В 2021 году было проведено упорядочение документов Управления. В результате были составлены три описи: - опись № 1 (продолжение) дел постоянного хранения за 2016 -2018 годы в количестве 53 (пятьдесят три) дела, - опись № 2 л/с дел по личному составу (продолжение) по личному составу за 2016 – 2018 годы в количестве 4 (четыре) дела, - опись № 3 (продолжение) личных дел граждан, претендующих на получение звания «Ветеран труда» за 2012 - 2020 годы в количестве 197 (сто девяносто семь) дел. В опись № 1 (продолжение) дел постоянного хранения вошли следующие документы: - приказы начальника Управления по основной деятельности; - распоряжения начальника Управления по опеке и попечительству, - журнал регистрации распоряжений начальника Управления по опеке и попечительству, - протоколы заседаний комиссии по опеке и попечительству, - журнал регистрации протоколов заседания комиссии по опеке и попечительству, - акт проверки деятельности Управления Министерством социальной защиты населения Московской области от 1 августа 2018 года, - годовые отчеты по выплате пособий и компенсационных выплат следующим категориям граждан: - детям-инвалидам, - при рождении ребенка, - семье в случае рождения третьего ребенка или последующих детей, - военнослужащим и имеющим 1 или 2 группу инвалидности, - военнослужащим, получившим травмы при участии в боевых действиях, - членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении обязанностей военной службы и в мирное время, - детям, потерявшим одного или обоих родителей в результате теракта, - доплаты лицам, достигшим 85 лет, - региональная доплата лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, - выплата в связи со 100-летним юбилеем, - реабилитированным, - ветеранам труда и ветеранам военной службы, - труженикам тыла, и некоторым другим категориям граждан - годовые бюджетные сметы и изменения к ней, - годовые бухгалтерские отчеты и приложения (пояснительная записка, баланс, отчеты и др.) к ним, - статистические отчеты по финансово-хозяйственной деятельности: за 2016 год: - годовая ф. 1 Сведения о распределении численности работников по размерам заработной платы, - квартальные ф. 1 – Т (ГМС) Сведения о численности и оплате труда работников государственных органов и органов местного самоуправления по категориям персонала, - квартальные приложения к ф. 1 – Т (ГМС) Сведения об оплате труда работников замещавших должности государственной гражданской (муниципальной) службы, по видам выплат, - ежемесячная ф. 3-ф Сведения о просроченной задолженности по заработной плате, - годовая ф. 4-ТЭР Сведения об использовании топливно-энергетических ресурсов, - годовая ф. 11 (краткая) Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций, - ежемесячные ф. П-4 Сведения о численности и заработной плате работников; - квартальная ф. 4 (НЗ) Сведения о неполной занятости и движения работников; за 2017 год: - годовая ф. 2-ГС (ГПЗ) Сведения о дополнительном профессиональном образовании федеральных государственных гражданских служащих и государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации, - годовая ф. 11 (краткая), - ежемесячные ф. П-4 , - квартальная ф. 4 (НЗ) , за 2018 год: - годовая ф. 11 (краткая), - ежемесячные ф. П-4 , - квартальная ф. 4 (НЗ) , - протоколы №№ 1 – 24 за 2016 год, №№ 1 – 7, 9 – 31 за 2017 год, №№ 1 – 27, 29 – 34, 36 за 2018 год заседаний комиссии по присвоению звания «Ветеран труда» и реестры граждан, претендующих на получение звания «Ветеран труда» к ним. Представлены в копиях, так как велись в Министерстве. Дела в описи систематизированы по степени значимости. Приказы, распоряжения, протоколы в делах систематизированы по хронологии. В данный раздел описи не включены по причине утери: - протокол № 8 за 2017 год заседания комиссии по присвоению звания «Ветеран труда», № 28, 35 за 2018 год. Ряд документов не включён в данный раздел описи по следующим причинам: - журнал регистрации приказов по основной деятельности в связи с тем, что не заводился в делопроизводстве, - протоколы совещаний у начальника Управления - не велись, - план работы Управления – не составлялся, входит в состав плана работы Министерства, - отчет о работе Управления – не составлялся, данные о деятельности Управления за год входят в состав годового отчета о работе Министерства, - должностные регламенты и инструкции утверждались Министерством и входят в состав личных дел, - реестры государственных служащих и реестры о награждении госслужащих муниципальными и ведомственными наградами – велись в Министерстве, - протоколы выдачи удостоверений «Ветеран труда» и реестры граждан, претендующих на получение звания «Ветеран труда» велись в Министерстве, - штатные расписания являлись приложениями к приказам Министерства социального развития, в делопроизводстве Управления не отложились, - журнал регистрации выданных сертификатов на региональный материнский (семейный) капитал ведется с 29 февраля 2012 года, не закончена в делопроизводстве - книги, журналы, ведомости учета выдачи удостоверений по данным категориям граждан не закончены в делопроизводстве и являются продолжающимися: - книга учета выдачи удостоверений ветеранам Великой отечественной войны ведется с 1 октября 2004 года, - журнал учета выдачи удостоверений участникам ликвидации последствий аварии ЧАЭС ведется с 1 января 2005 года, - книга учета выданных удостоверений «Ветеран труда» ведется с 14 октября 2013 года, - журнал учета удостоверений на льготы вдовам ИВОВ и УВОВ не закончен в делопроизводстве, ведется с 1 декабря 2013 года, Журнал учета выдачи удостоверений жителям блокадного Ленинграда в Управлении не ведется. Журнал выдачи свидетельств о праве на льготы реабилитированным не ведется с 2011 года. В опись № 2 л/с (продолжение) дел по личному составу вошли следующие документы: - расчетные ведомости по заработной плате работников за январь – июнь 2016 года, - расчеты по страховым взносам на обязательное страхование за 2016 – 2018 годы. Расчетные ведомости по заработной плате систематизированы в деле по хронологии. Приказы по личному составу управления с начала 2016 года издавались в Министерстве социального развития Московской области. В опись № 3 (продолжение) временного хранения (свыше 10 лет) (личные дела граждан, претендующих на получение звания «Ветеран труда») входят личные дела граждан, которые формировались в Управлении. В описи дела систематизированы по датам заседания Комиссии по присвоению звания ветеран труда, которая проводилась в Министерстве. В пределах одной даты заседания комиссии по алфавиту граждан. Сроки хранения документов включенных в описи, определены в соответствии с требованиями «Перечня типовых управленческих документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения» (утвержден Приказом № 236 Федерального архивного агентства от 20.12.2019). Упорядочение документов проводилось с учетом рекомендаций "Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях " (М. 2015). Физическое состояние дел удовлетворительное. Начальник Лобненского управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области ______________ А.А. Жарова .
Распоряжения начальника Управления по основной деятельности. Журналы регистрации: участников Великой Отечественной войны, несовершеннолетних узников фашизма, жертв политических репрессий. Положение об Управлении социальной защиты населения. Должностные инструкции сотрудников. Справка о результатах контрольной проверки состояния социальной защиты малоимущих категорий. Годовое штатное расписание, годовые сметы расходов на содержание Управления. Годовой отчет об исполнении сметы расходов на содержание Управления. Документы долговременного хранения по личному составу. Приказы начальника Управления по личному составу. Лицевые счета по начислению зарплаты. Личные дела уволенных сотрудников. Дела по описи № 2 хранятся в Управлении соцзащиты. Дела долговременного хранения о присвоении звания "Ветеран труда" за 1995 - 2-001 годы. Хранятся в Управлении соцзащиты. По результатам упорядочения документов в 2019 году были составлены опись № 1 (продолжение) дел постоянного хранения за 2005 – 2014 годы в которую вошли 66 дел. В нее включены приказы начальника Управления по основной деятельности, журнал выдачи удостоверений пострадавшим от политических репрессий и реабилитированным, получивших инвалидность за 1993 – 2006 годы, Книга учета выданных удостоверений гражданам, представленным к званию "Ветеран труда" за 2006 – 2013 годы, штатные расписания, годовые бухгалтерские отчеты, годовые бюджетные сметы, положения о Лобненском управлении социальной защиты населения Министерства социальной защиты Московской области. Опись № 2 л/с (продолжение) дел по личному составу в количестве 31 дела, в которую включены приказы по личному составу, личные карточки уволенных работников (форма Т-2), лицевые счета по заработной плате. Опись № 3 (продолжение) за 2006 – 2010 годы в количестве 118 дел, в которую вошли документы по присвоению звания "Ветеран труда" (заявления, справки, копии наградных документов и трудовых книжек). Особенностью формирования этих дел являлось то, что документы за 2007 – 2009 годы были обработаны в 2017 году архивистом ООО "Инновационные технологии" А.Н.Курдовой и были внесены в опись № 3 при обработке документов в 2019 году, которые сформированы на дате, внутри по буквам, хронология не соблюдалась. Документы за 2006 и 2010 годы сформированы по хронологии, внутри дела по алфавиту, составлены внутренние описи. Опись № 4 л/с личные дела государственных гражданских служащих за 2006 – 2014 годы в количестве 16 дел. Был составлен акт на уничтожение документов с истекшими сроками хранения за 2005 – 2014 годы в количестве 112 дел. Все документы систематизированы, переплетены, обложки зашифрованы. Документы Управления имеют надлежащую сохранность, удовлетворительную информативность, достаточно полно отражают деятельность организации. Документы по личному составу хранятся в организации по адресу г. Лобня, улица Циолковского дом 5. В 2020 году было проведено упорядочение документов постоянного хранения за 2015 год. В результате была составлена: опись № 1 (продолжение) дел постоянного хранения за 2015 год в количестве 16 (шестнадцать) дел. В опись № 1 (продолжение) дел постоянного хранения вошли следующие документы: - приказы начальника Управления по основной деятельности; - распоряжения начальника Управления по опеке и попечительству, - журнал регистрации распоряжений начальника Управления по опеке и попечительству, - протоколы заседаний комиссии по опеке и попечительству, - журнал регистрации протоколов заседания комиссии по опеке и попечительству, - акт проверки деятельности Управления Министерством социальной защиты населения Московской области от 27 мая 2015 года, - ежемесячные отчеты по выплате пособий и компенсационных выплат следующим категориям граждан: - детям-инвалидам, - при рождении ребенка, - семье в случае рождения третьего ребенка или последующих детей, - военнослужащим и имеющим 1 или 2 группу инвалидности, - военнослужащим, получившим травмы при участии в боевых действиях, - членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении обязанностей военной службы и в мирное время, - детям, потерявшим одного или обоих родителей в результате теракта, - доплаты лицам, достигшим 85 лет, - региональная доплата лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, - выплата в связи со 100-летним юбилеем, - реабилитированным, - ветеранам труда и ветеранам военной службы, - труженикам тыла, и некоторым другим категориям граждан - бюджетная смета и изменения к ней, - годовой бухгалтерский отчет и приложения (пояснительная записка, баланс, отчеты и др.) к нему, - статистические отчеты по финансово-хозяйственной деятельности, протоколы №№ 1 – 21, 23, 24 заседания комиссии по присвоению звания «Ветеран труда». В 2021 году было проведено упорядочение документов постоянного хранения за 2016-2018 годы. В результате была составлена: опись № 1 (продолжение) дел постоянного хранения за 2016-2018 годы в количестве 59 (пятьдесят девять) дел. В опись № 1 (продолжение) дел постоянного хранения вошли следующие документы: - приказы начальника Управления по основной деятельности; - распоряжения начальника Управления по опеке и попечительству, - журнал регистрации распоряжений начальника Управления по опеке и попечительству, - протоколы заседаний комиссии по опеке и попечительству, - журнал регистрации протоколов заседания комиссии по опеке и попечительству, - акт проверки деятельности Управления Министерством социальной защиты населения Московской области от 1 августа 2018 года, - годовые отчеты по выплате пособий и компенсационных выплат следующим категориям граждан: - детям-инвалидам, - при рождении ребенка, - семье в случае рождения третьего ребенка или последующих детей, - военнослужащим и имеющим 1 или 2 группу инвалидности, - военнослужащим, получившим травмы при участии в боевых действиях, - членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении обязанностей военной службы и в мирное время, - детям, потерявшим одного или обоих родителей в результате теракта, - доплаты лицам, достигшим 85 лет, - региональная доплата лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, - выплата в связи со 100-летним юбилеем, - реабилитированным, - ветеранам труда и ветеранам военной службы, - труженикам тыла, и некоторым другим категориям граждан - годовые бюджетные сметы и изменения к ней, - годовые бухгалтерские отчеты и приложения (пояснительная записка, баланс, отчеты и др.) к ним, - статистические отчеты по финансово-хозяйственной деятельности - протоколы №№ 1 – 24 за 2016 год, №№ 1 – 7, 9 – 31 за 2017 год, №№ 1 – 27, 29 – 34, 36 за 2018 год заседаний комиссии по присвоению звания «Ветеран труда» и реестры граждан, претендующих на получение звания «Ветеран труда» к ним. Представлены в копиях, так как велись в Министерстве.
Описи
Объем, единиц хранения: 46
Объем, единиц хранения: 35