- Главная
- Территориальные архивохранилища
- Воскресенск
- Фонды
- горсовет и его исполком
Архивный отдел Администрации Воскресенского муниципального района Московской области
горсовет и его исполком
Номер фонда: 6 ЛС
Крайние даты документов: 1942-1990
Исторический период: послереволюционный
Количество дел: 87
Количество описей: 1
К архивному фонду Воскресенского Совета народных депутатов Московской области и его исполнительного комитета за 1938 – 1990 годы. Постановлением ВЦИК от 11 июня 1938г. рабочий поселок Воскресенск был преобразован в город того же наименования, в этот же год образовались городской Совет депутатов трудящихся и его исполком. В связи с принятием новой Конституции СССР в октябре 1977 года городской Совет депутатов трудящихся был переименован в городской Совет народных депутатов. В структуру исполнительного комитета городского Совета народных депутатов входили следующие отделы: общий отдел, городская плановая комиссия, земельная группа, комитет физкультуры, архив, отдел по учету и распределению жилой площади, городской финансовый отдел, городской отдел социального обеспечения, ЗАГС, городской отдел народного образования, отдел культуры, бюро технической инвентаризации и отдел по труду. На основании постановления главы администрации Московской области № 3 от 5 ноября 1991 года «О структуре администрации Московской области» исполнительный комитет Воскресенского Совета народных депутатов был ликвидирован. Его правопреемником стала администрация Воскресенского района Московской области. В результате научно-технической обработки документов Воскресенского городского Совета и его исполнительного комитета была составлена опись № 1 л/с дел по личному составу за 1942-1990г., в которую были включены следующие документы: распоряжения председателя исполкома горсовета с 1948 года, платежно-расчетные ведомости по зарплате, личные дела уволенных с 1979 года. Отсутствуют распоряжения за 1942-47,50,52гг., личные дела уволенных в 1989 году. Причины утраты документов не установлены. Лицевые счета по зарплате за 1942-1944гг., 1945-49гг.,1950-55гг., сформированы в 3 дела по годам и по алфавиту фамилий. Документы включенные в опись могут быть использованы для наведения и выдачи справок социально-правового характера по запросам граждан. Зам.главы администрации В.К.Яненков 23.05.94г.
Описи
Объем, единиц хранения: 87