- Главная
- Территориальные архивохранилища
- Домодедово
- Фонды
- Администрация Растуновского сельского округа
Архивный отдел администрации городского округа Домодедово
Администрация Растуновского сельского округа
Номер фонда: 5
Крайние даты документов: 1957-2012
Исторический период: послереволюционный
Количество дел: 1162
Количество описей: 4
Администрация Растуновского сельского округа Домодедовского района Московской области входит в состав Администрации Домодедовского района Московской области. Точную дату образования Растуновского сельского Совета установить не удалось. Однако можно предположить, что сельский Совет является одним из первых Советов в Московской губернии, так как в Справочнике по административно-территориальному делению Московской губернии (1917-1929), М.,1980 (стр. 266-267) назван в числе других 30 сельских Советов, входящих в состав Шебанцевской волости Подольского уезда. В 1923 г. Растуновский сельский Совет укрупнен за счет влившегося в него Ярлыковского сельского Совета. В период до 1929 г. в его состав влились сельские Советы : Акулининский, Уваровский, Матчинский, Купчининский, Кузьминский, Минаевский, Шишкинский, шебанцевский, Юсуповский. В настоящее время названия этих сельских Советов сохранились только в названии деревень, расположенных на территории Растуновского сельского Совета. Растуновский сельский Совет самый крупный сельский Совет в Домодедовском районе, на его территории расположено 19 населенных пунктов : Растуново, Купчинино, Уварово, Кузьминское, Ярлыково, Стройгород, Агрогород, Матчино, Юсупово, Шишкино, Минаево, д/о "Зеленая роща" - Сонино, Курганье, Акулино, Шебанцево, Красное, ВРП - 4, Вахромеево, Меткино с населением 5887 чел.; предприятия и организации : Ордена Ленина Госплемзавод "Заря Коммунизма" с Агрогородом, Стройгородок ПМК -286, Шебанцевская фабрика игрушек, детская музыкальная школа, фелиал вечерней школы, аптека, больница, поликлиника. За период 1989-1993гг. произошли следующие изменения в наименовании и содержании деятельности Растуновского сельского Совета народных депутатов и его исполкома: В соответствии с Законом РСФСР № 75 от 22 августа 1991 года "О некоторых аспектах деятельности органов исполнительной власти в РСФСР", Постановлением Главы адми- нистрации Московской области № 32 от 03 декабря 1991 года и постановлением Главы администрации Домодедовского района № 226 от 30 декабря 1991 г. полномочия исполнительных комитетов как городского, так и сельских (поселковых) были прекращены с 11 декабря 1991 года. Правоприемниками исполнительных комитетов сельских (поселковых) Советов народных депутатов стали Администрации ссельских Советов - Растуновская сельская администрация. В период действия сельского Совета народных депутатов до конца 1993г. вместо ликвидированного исполнительного комитета действует сельская администрация в качестве исполнительной власти, а в качестве представительной - сельский Совет, его президиум, а с января 1992г. - Малый Совет. Полностью функции Растуновского сельского Совета народных депутатов были прекращены в конце 1993 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 1760 "О местном самоуправлении в Российской Федерации" от 26 октября 1993 года. Историческая справка (дополнение) за 1994-1998 годы. Решением Домодедовской районной Думы №16/4 от 21.09.94 г. был принят Устав Домодедовского района, по которому на его территории были введены сельские округа и фондообразователь стал называться Администрация Растуновского сельского округа. Подчиненность ее осталась прежней. В течение указанного периода в состав Администрации входили следующие населенные пункты: Агрогород, Стройгород, в том числе д/о "Зеленая роща", дер. Акулинино, село Вахромеево, дер. Красное, село Кузьминское, дер. Купчино, дер. Курганье, дер. Матчино, дер. Меткино, дер. Минаево, в том числе ЖСК "Нива", село Растуново, дер. Сонино, дер. Уварове, село Шебанцево, дер. Шишкине, дер. Юсупове, дер. Ярлыково. Настоящая научно-техническая обработка архивных документов Администрации Растуновского сельского округа за 1994-1998 г. проводилась в первом квартале 2002 г. По итогам работы составлены следующие документы: 1. Опись №1 дел постоянного хранения за 1994-1998 гг. с №150 по №188 в количестве 39 дел. 2. Опись №2 дел долговременного хранения по личному составу за 1977-1998 гг. с №30 по №122 в количестве 93 дел. 3. Опись №3 дел постоянного хранения (похозяйственные книги) за 1991-1995 гг. с №551 по №616 в количестве 66 дел. 4. Опись №4 дел постоянного и долговременного хранения (нотариат) за 1994-1998 гг. с №27 по №32 в количестве 6 дел. 5. Акт о выделении к уничтожению документов и дел за 1991 -1996 гг. в количестве 307 дел. 6. Предисловие описи №1 7. Историческая справка к Фонду. В Опись №1 вошли: - протоколы сходов граждан сел и деревень - протоколы собраний сельских старост - протоколы сходов граждан об избрании старост - постановления (распоряжения) Главы администрации сельского округа по основным вопросам деятельности - приказы Главы администрации по основной деятельности и по личному составу - централизованная бухгалтерия. В Опись №2 вошли: - приказы и распоряжения Главы администрации по личному составу - лицевые счета по начислению заработной платы работникам администрации и бюджетных организаций, подчиненных ей, а именно: Заревской начальной и средней школы, детского сада №17, больницы "Заря Коммунизма", детской музыкальной школы, Шишкинского и Шебанцевского клубов, Шишкинского и Шебанцевского медпунктов больницы "Заря коммунизма". В Опись №3 вошли: - похозяйственные книги сел и деревень. В опись №4 вошли: - нотариально удостоверенные завещания. В описи №2 отсутствуют лицевые счета по начислению заработной платы работникам администрации сельского округа с 1994-1997 г. В связи с прекращением деятельности сельских и поселковых Советов в 1994 г. в состав Домодедовской центральной районной больницы были переданы состоявшие ранее на бюджете местных Советов Шишкинский и Шебанцевский медпункт больницы агрофирмы "Заря Коммунизма". Детская музыкальная школа (ДМШ), Шишкинсикий и Шебанцевский клубы переданы к Комитету по делам молодежи и спорту. Соответственно средняя школа "Заря Коммунизма" - Управлению образования. На дела с истекшими сроками хранения составлен акт о выделении к уничтожению. Ко всем описям (№1,2.3,4) составлены внутренние описи в алфавитном порядке, дела прошиты, пронумерованы в хронологическом порядке. К делам описи №1 (постановления, распоряжения, приказы) составлен НСА, так как дела сдаются на госхранение в архив. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА (дополнение) к фонду Администрации Растуновского сельского округа Домодедовского района Московской области за 1999-2000 годы Растуновский сельский округ является административно-территориальной единицей в составе муниципального образования - Домодедовского района Московской области. Администрация Растуновского сельского округа - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления. Органами общественного самоуправления в сельских округах являются собрания старост сел и деревень, которые переизбираются 1 раз в 2 года, а собрания старост проводят 1 раз в 3 месяца. Растуновский сельский округ расположен на юго-востоке Домодедовского района. Его соседями являются: - с северо-запада - поселок Белые Столбы; - с севера - Одинцовский сельский округ; - с северо-востока - поселок Барыбино; - с юго-запада - Угрюмовский сельский округ; - с востока - Лобановский сельский округ; - с юга - Вельяминовский сельский округ. Территория составляет 14,5 тас. га, в том числе сельхозугодий - 6,5 тыс. га, под водой - 7 га, под дорогами - 10,7 га, застроено - 102 га, прочих земель -25 га, леса - 8 тыс. га. На территории округа расположено 20 населенных пунктов, крупнейший из них - поселок Агрогород, который является центром округа с населением 4,3 тыс. человек. Всего население сельского округа составляет 5,5 тыс. человек. Одним из первых в записях летописцев из населенных пунктов сельского округа упоминается село Растуново, которому уже 600 лет. На территории округа находится 33 торговых предприятия. Предприятий, загрязняющих окружающую среду нет. В процессе обработки документов составлены: - Опись № 1 дел постоянного хранения за 1999-2000 годы с № 214 по № 231 в количестве 18 дел; - Опись № 2 дел долговременного хранения по личному составу за 1999-2000 годы с № 123 по № 126 в количестве 4 дел; - Опись № 3 (нехозяйственные книги) дел постоянного хранения за 1997-2001 годы в № 617 по № 672 в количестве 56 дел; - Опись № 4 (нотариат) дел постоянного и долговременного хранения за 1999-2001 годы, с № 33 по № 35 в количестве 3 дел; - Акт о выделении к уничтожению документов и дел за 1997-2001 годы в количестве 397 ( трехсот девяноста семи) дел; - Предисловие к Описи № 1; - Историческая справка к фонду. В Опись № 1 вошли: - протоколы сходов граждан сел и деревень; - протоколы сходов граждан сел и деревень об избрании старост в 2000 году; - протоколы общих собраний сельских старост; - распоряжения и приказы Главы администрации сельского округа по основным вопросам деятельности; - документы к распоряжениям Главы администрации сельского округа (заявления граждан); - утвержденный годовой бюджет, сметы расходов, штатное расписание, годовой отчет об исполнении бюджета. В Опись № 2 вошли: - приказы Главы администрации по личному составу (только работники администрации сельского округа); - лицевые счета по начислению заработной платы работникам администрации сельского округа. С 1999 года бюджетные организации стали подчиняться администрации района. В Опись № 3 вошли: - нехозяйственные книги сел и деревень. В Опись № 4 вошли: - нотариально заверенные завещания. Опись № 4 составлена по 2001 год, т.е. по последний день исполнения полномочий по нотариальным вопросам заместителями глав сельских округов. На основании письма заместителя начальника управления Министерства юстиции РФ по Московской области от 09.06.2001 г. № 06-07/30 запрещено оформление нотариальных действий. На все дела к Описям 1,2,3,4 составлены внутренние описи в алфавитном порядке. К делам Описи № 1 составлен НСА за 1999-2000 годы. Дела переплетены, листы пронумерованы, обложки оформлены. После утверждения документов ЭПК Управления по делам архивов Московской области, они будут сданы на госхранение. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА ( дополнение) к фонду Администрации Растуновского сельского округа Домодедовского района Московской области за 2001-2005 годы Растуновский сельский округ является административно-территориальной единицей Домодедовского района. Структура и штаты администрации утверждаются Главой района по представлению главы сельского округа Деятельностью администрации сель¬ского округа руководит Глава, который в свою очередь издает распоряжения и приказы по основной деятельности, а также приказы по личному составу. Администрация сельского округа является территориальным исполнительным органом, входящим в структуру Администрации района. Территориальная администрация осуществляет исполнительно-распорядительные функции на основании и во исполнение Конституции РФ, законов РФ, Указов Президента РФ, решений Московской областной Думы, постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, ре¬шений Совета депутатов района, постановлений и распоряжений Главы района и Устава района. Администрация сельского округа подотчетна Администрации района. Староста села (деревни) является выборным представителем постоянного населения села (деревни) и подотчетен ему в своей деятельности. Порядок избрания старост сел и деревень, а также порядок созыва и прове¬дения сходов определяются населением непосредственно на сходах жителей сел. Сельский сход: - выбирает старосту села (деревни ) и осуществляет контроль за его деятельностью; - принимает решения по вопросам самообложения населения; - согласовывает программу развития села. За период с 2001 по 2004 годы коренных изменений в структуре и организации работы администрации сельского округа не было. В связи с принятием Закона Московской области от 12.01.2005 № 3/2005-03 «О статусе и границе городского округа Домодедово» муниципальное образование «Домодедовский район Московской области» наделено статусом городского округа. Городской округ Домодедово является самостоятельным муниципальным образованием в составе Московской области. В состав муниципального образования «городской округ Домодедово» входят г. Домодедово и прилегающие к нему сельские населенные пункты, не являющиеся сельскими поселениями. Административным центром городского округа является г. Домодедово, территориальными единицами городского округа являются город Домодедово и 9 сельских округов, один из которых - Растуновский. В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава городского округа Домодедове распоряжением Главы Домодедовского района от 15.12.2005 № 450 «О пере- именовании администраций сельских округов» администрации сельских округов были переименованы в территориальные управления сельских округов городского округа Домодедово, и, соответственно, администрация Растуновского сельского округа стала называться территориальным управлением Растуновского сельского округа. Таким образом, ликвидации сельских округов как таковых не было - было их переименование. На сегодняшний момент территориальные управления являются структурными подразделениями администрации городского округа Домодедово без образования юридического лица. На основании решения Совета депутатов района от 15.12.2005 № 269/52 «Об утверждении структуры администрации городского округа Домодедово» постановлением руководителя Администрации городского округа Домодедово от 07.04.2006 № 935 было утверждено Положение о территориальном управлении Растуновского сельского округа. До вышеуказанного момента правовой статус и структура территориального управления сельского округа определялась «Положением о сельских округах Домодедовского района» на основании изданного Главой района постановлением от 27.08.97 № 2288 «Об утверждении Положений о сельских округах Домодедовского района». Во исполнение Федерального Закона РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» была проведена научно-техническая обработка. По итогам работы составлены следующие документы: - Опись № 1 дел постоянного хранения за 2001-2005 годы с № 232 по № 269 в количестве 38 дел; - Опись № 2 дел долговременного хранения по личному составу за 2001-2005 годы с № 127 по № 139 в количестве 13 дел; - акт о выделении к уничтожению документов и дел за 1998-2001 годы в количестве 309 дел; - предисловие к Описи № 1; - историческая справка к фонду. В Опись № 2 вошли: - приказы главы администрации сельского округа по личному составу; - лицевые счета по начислению заработной платы работникам администра¬ции сельского округа. Лицевые счета организаций, состоящих на бюджете сельского округа, в Опись № 2 не включены, т.к. они перераспределялись по подведомственному признаку, а именно: средние школы - управлению образования, музыкальные школы - комитету по культуре, делам молодежи и спорту, фельдшерско-акушерские пункты - Домодедовской центральной районной больнице. На основании письма заместителя начальника управления Министерства юстиции РФ по Московской области от 09.06.2001 № 06-07/30 запрещено совершение нотариальных действий органами ме¬стного управления. На все дела постоянного и долговременного хранения составлены внут¬ренние описи в алфавитном порядке, дела прошиты, переплетены, листы пронумерованы, обложки оформлены. К делам Описи № 1 составлен НСА. Документы после обработки и утверждения ЭПК Главным архивным управлением будут сданы на хранение в архив. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА (дополнение) к фонду № 5 территориального управления Растуновского административного округа городского округа Домодедово Московской области на 2006-2007 годы С 01.01.2006 года администрация Растуновского сельского округа Домодедовского района Московской области распоряжением Главы Домодедовского района от 15.12.2005г. № 450 «О переименовании администраций сельских округов была переименована в территориальное управление Растуновского сельского округа городского округа Домодедово. Решением Совета депутатов Домодедовского района Московской области от 15.12.2005 г. № 269/52 «Об утверждении структуры администрации городского округа Домодедово» утверждена структура администрации городского округа Домодедово с 01.01.2006 г., в которую теперь стали входить все территориальные управления микрорайонов города Домодедово и сельских округов ( 187 человек), в том числе и территориальное управление Растуновского сельского округа. Постановлением руководителя администрации городского округа Домодедово от 02,03.2006 г. № 487 «О ликвидации территориальных управлений микрорайонов города Домодедово и администраций сельских округов» ликвидирована администрация Растуновского сельского округа как юридическое лицо. Постановлением руководителя администрации городского округа Домодедово от 07.04.2006 г. № 935 «Об утверждении положений и территориальных управлениях микрорайонов города Домодедово и сельских округов» утверждено «Положение о территориальном управлении Растуновского сельского округа». Территориальное управление Растуновского сельского округа (далее - территориальное управление) является территориальным исполнительным органом, входящим в структуру администрации городского округа - территориальной администрацией. Территориальное управление осуществляет исполнительно-распределительные функции. Основной задачей территориального управления является комплексное социально-экономическое развитие территории сельского округа. К функциям территориального управления относятся: - регулирование планировки и застройки территории сельского округа; - создание условий для жилищного и социально-культурного строительства; - контроль за соответствием использования земель и других природных ресурсов на территории сельского округа всеми собственниками, владельцами, пользователями и арендаторами требованиям законодательства; - координация и развитие энерго-, газо-, тепло-, водоснабжения и канализации; - дорожное строительство и содержание дорог на территории сельского округа; - организация благоустройства и озеленения территории сельского округа; - организация сбора, вывоза бытовых отходов на территории сельского округа; - создание условий для предоставления транспортных услуг населению сельского округа и обеспечения населения услугами связи; - создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; - создание условий для деятельности средств массовой информации; - создание условий для развития физической культуры и спорта на территории сельского округа; - осуществление контроля за деятельностью милиции на территории сельского округа; - охрана окружающей природной среды; - обеспечение противопожарной безопасности; - согласование передачи в аренду муниципальной собственности; - внесение в администрацию городского округа предложений о сделках с объектами муниципальной собственности. Деятельностью территориального управления руководит начальник территориального управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением руководителя администрации городского округа с учетом мнения органов территориального общественного самоуправления. Деятельность территориального управления курирует первый заместитель руководителя администрации городского округа. Все сотрудники территориального управления назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением руководителя администрации городского округа по представлению начальника территориального управления. Все сотрудники территориального управления находятся в подчинении начальника территориального управления и ответственны перед ним за свою деятельность. Начальник территориального управления осуществляет контроль за деятельностью сотрудников территориального управления и несет ответственность за их деятельность. Начальник территориального управления в пределах своих полномочий: - представляет территориальное управление в отношениях с государственными органами, общественными объединениями, организациями; - ведет прием населения и обеспечивает соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан; - принимает меры по обеспечению установленного законом порядка проведения собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, других массовых общественных мероприятий; - согласовывает решения по вопросам предоставления и изъятия земельных участков из земель, находящихся на территории сельского округа; - ежегодно отчитывается о проделанной работе перед населением сельского округа; - оказывает содействие органам территориального общественного самоуправления в решении вопросов, отнесенных к их ведению; - в пределах своих полномочий издает распоряжения. Распоряжением руководителя администрации городского округа Домодедово Московской области от 14.06.2007 г. № 20-15лс/401 «О внесении изменений в штатное расписание администрации городского округа Домодедово» территориальное управление Растуновского сельского округа переименовано в территориальное управление Растуновского административного округа городского округа Домодедово. Распоряжением руководителя администрации городского округа Домодедово Московской области от 17.07.2007 г. № 176 «О закрытии лицевых счетов» был закрыт лицевой счет Растуновского административного округа городского округа Домодедово с 01 октября 2007 г., но начисление заработной платы работникам территориального управления производилось с 01.01.2006 г. централизованно через бухгалтерию Администрации городско го округа, поэтому лицевые счета и приказы по личному составу за 2007 год- не включены в Опись. Годовые отчеты за 2007 год также не включены в Опись № 1, т.к. отчетность стала централизованной. В процессе упорядочения архива составлены следующие документы: - Опись № 1 дел постоянного хранения за 2006-2007 годы с № 270 по № 281 в количестве 12 дел; - Опись № 2 дел долговременного хранения по личному составу за 2006год с № 140 по № 141 в количестве 2 дел; - историческая справка (дополнение) к фонду; - предисловие к Описи № 1; - акт о выделении к уничтожению документов и дел за 2002-2005 годы в количестве 85 дел. В Опись № 2 вошли только приказы по личному составу. Заработная плата работникам территориального управления с 01.01.2006 года начислялась централизованно в бухгалтерии администрации городского округа. На дела с истекшими сроками хранения составлен акт о выделении к уничтожению документов и дел. К распоряжениям начальника территориального управления составлены внутренние описи и НСА за 2006-2007 годы. После утверждения Описей ЭПК Главного архивного управления Московской области документы будут оставлены на месте. Все дела постоянного и долговременного хранения переплетены, прошиты, листы пронумерованы, обложки оформлены в соответствии со стандартом. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА (дополнение) к фонду № 5 Территориального управления Растуновского административного округа городского округа Домодедово Московской области за 2008-2011 годы В соответствии с решением Совета депутатов городского округа Домо¬дедово от 31.05.2007 № 1-4\21 «Об утверждении структуры администрации городского округа Домодедово» и распоряжения Руководителя администра¬ции городского округа Домодедово от 14.06.2007 № 20-15лс\401 «О внесении изменений в штатное расписание администрации городского округа Домодедово» территориальное управление Растуновского сельского округа переиме¬новано в территориальное управление Растуновского административного округа городского округа Домодедово. На основании решения Совета депутатов городского округа от 21.05.2009 №1-14/196 «Об утверждении структуры администрации городского округа Домодедово» и постановления Руководителя администрации городского округа от 13.11.2009 № 3740 «Об утверждении положений о Территориальных управлениях микрорайонов города Домодедово и административных округов» принято новое Положение территориального управления, а старое постановление руководителя администрации городского округа от 07.04.2006 № 935 « Об утверждении положений о Территориальных управлениях микрорайонов города Домодедово и сельских округов» признано утратившим силу. Территориальное управление Растуновского административного округа (далее - территориальное управление) является территориальным исполнительным органом, входящим в структуру Администрации городского округа Домодедово, осуществляющим сполнительно-распорядительные функции. Основной задачей территориального управления является комплексное социально-экономическое развитие территории административного округа городского округа Домодедово. В целях реализации поставленных задач и функций территориального управления входят: - регулирование планировки и застройки территории административного округа; - создание условий для жилищного и социально-культурного строительства; - контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации при использовании земель и других природных ресурсов на территории административного округа всеми собственниками, владельцами, пользователями и арендаторами земельных участков; - координация и развитие энерго-, газо, -, тепло, - водоснабжения и канализации; - дорожное строительство и содержание дорог на территории административного округа; - организация благоустройства и озеленения территории административного округа; - организация сбора и вывоза бытовых отходов на территории административного округа; - создание условий для развития физической культуры и спорта на территории административного округа; - создание условий для обеспечения населения административного округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; - согласование передачи в аренду объектов муниципальной собственности; - обеспечение выполнения плана по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - осуществление в установленном порядке муниципального земельного контроля на территории административного округа во взаимодействии с государственными органами, осуществляющими земельный контроль; - создание условий для организации досуга и массового отдыха жителей административного округа; - обустройство мест массового отдыха населения; - осуществление мероприятий по безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья; - организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов; - создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка; - участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории административного округа; - создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; - направление ходатайств руководителю администрации городского округа о строительстве объектов на территории административного округа; - осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством. Территориальное управление осуществляло исполнительно- распорядительные функции до конца 2010 года. По устному распоряжению Руководителя администрации городского округа с 01.01.2011 эти функции утрачены. Из документов постоянного хранения в ведении территориального управления остались только протоколы сходов граждан и протоколы об избрании старост сел и деревень с двулетней периодичностью. Из документов долговременного хранения - похозяйственные книги с пятилетней периодичностью. Вся отчетность стала централизованной. Функции по сбору налогов на землю также отошли к налоговой инспекции. Начисления заработной платы работникам территориального управления производятся через централизованную бухгалтерию администрации городского округа. В ведении территориального управления совместно с администрацией городского округа Домо¬дедово, подразделениями и службами городского округа были следующие работы по развитию инфраструктуры и благоустройства округа: - строительство и частичные ремонты дорог, чистка дорог от снега в зимний период года; - «отслежка» вывоза мусора с территории округа, приобретение и установка контейнеров для мусора; - водоснабжение округа (колодцы общего пользования, за которыми следят в плане чистки и ремонта); - теплоснабжение (ремонт котлов и теплотрасс); - уличное освещение и электроснабжение (реконструкция и строительство высоковольтных линий); - обслуживание жилого фонда (ремонт кровли домов, подъездов, фасадов жилых домов); - газификация деревень; - благоустройство дворовых территорий у домов; - социально-культурная сфера. По состоянию на 01.01.2010 в списке населенных пунктов по Растуновскому административному округу насчитывалось 12 деревень: 1. село Растуново 2. деревня Купчино 3. деревня Уварово 4. деревня Ярлыково 5. деревня Курганье 6. село Юсупово 7. деревня Шишкино 8. деревня Матчино 9. деревня Минаево 10. деревня Сонино 11. деревня Красное 12. деревня Акулинино На территории находится ГУ ЦВМиР «Зеленая роща»; ГУ д/о «Моск¬вич», ФАП в д. Шишкино, дом культуры в с. Растуново, плавательный бас¬сейн (новый комплекс). В процессе упорядочения архивных документов постоянного и долговременного хранения составлены: - Опись № 1 дел постоянного хранения за 2008-2011 годы с № 282 по № 290 в количестве 9 дел; - Опись № 3 дел постоянного хранения (похозяйственные книги) за 2002- 2006 годы с № 673 по № 731 в количестве 59 дел; - историческая справка (дополнение) к фонду; - предисловие к Описи № 1; - акт о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хране¬нию за 2004-2010 годы в количестве 133 дел. К распоряжениям начальника территориального управления и похозяйственным книгам составлены внутренние описи в алфавитном порядке. После утверждения Описей №№ 1,3 ЭПК Главархива Московской области документы будут приняты на хранение в архивный отдел. Все дела переплетены, прошиты, листы пронумерованы, обложки оформлены в соответствии с архивными правилами.
ОПИСЬ № 1 на 1957-2011гг. : протоколы сессий сельского Совета, книги протоколов заседания исполкома, протоколы заседания Малого Совета, постановления Главы администрации, утвержденный бюджет сельского Совета, отчет об исполнении бюджета, документы по выборам в сельский Совет. ОПИСЬ № 3 на 1938-2012гг. : похозяйственные книги. ОПИСЬ № 4 на 1957-2001гг. : документы нотариальных действий, реестр для регистрации нотариальных действий. ОПИСЬ № 4"Д" на 1932-1969гг. : домовые книги.
Описи
Объем, единиц хранения: 289
Объем, единиц хранения: 808
Объем, единиц хранения: 34
Объем, единиц хранения: 31