- Главная
- Территориальные архивохранилища
- Лосино-Петровский
- Фонды
- Администрация ЛП
Архивный сектор администрации городского округа Лосино-Петровский
Администрация ЛП
Номер фонда: 3
Крайние даты документов: 1991-1999
Исторический период: без периода
Количество дел: 108
Количество описей: 2
Администрация г.Лосино-Петровский Щелковского района Московской области была образована в соответствии с законом "О местном самоуправлении в РСФСР" от 06.07.1991г. и указом Президента РСФСр "О некоторых вопросах деятельности испонительной власти в РСФСР" № 75 от 22.08.1991г. и на основании постановлений главы администрации Щелковского района № 1-Р от 14.12.1991г. "О ликвидации исполнительного комитета и формирования нового состава администрации" и № 2-Р "О назначении глав местных администраций". К администрации перешли функции исполнительного комитета Лосино-Петровского городского Совета. В соответствии с указом Президента РФ "О реформе представительных органов власти и органов местного самоуправления в Российской Федерации" № 1617 от 09.10.1993г. и на основании постановления главы администрации Московской области № 167 от 11.10.1993г. и постановления главы администрации Щелковского района № 1540 от 29.10.1993г. "Об исполнении указа Президента РФ" был ликвидирован городской Совет народных депутатов и все функции его переданы администрации города Лосино-Петровский. В соответствии с "Положением о местном самоуправлении в Московской области на период поэтапной конституционной реформы" рпинятым решением Московской областной Думы № 7/6 от 03.02.1994г. в марте 1994г. в г.Лосино-Петровский были проведены выьоры органа местного самоуправления - городского собрания представителей, а в апреле 1996г. выборы главы города и городского собрания, с 1997г. переименованного в городской Совет. Постановлением главы администрации Московской области № 308 - ПГ от 11.07.1996г. "О регистрации Устава г.Лосино-Петровского Московской области" городу был дан статус города областного подчинения. С этого времени фондообразователь носит наименование Администрация муниципального образования г.Лосино-Петровский Московской области. Струкура администрации складывалась в течении 1995 - 1996г. и к концу 19996г. имела следующий вид: 1 Управление делами 1-1 Общий отдел 1-2 Информационно-технический сектор 1-3 Сектор кадров 1-4 Хлзяйственный сектор 2 Отдел воинского учета 3 Отдел муниципального жилья 4 Юридический отдел 5 Отдел промышленности и охраны труда 6 ЗАГС 7 Бухгалтерия администрации Система городского управления была создана в 1997г. В этом году были созданы: финансовый отдел (постановление главы администрации № 47 от 12.02.1997), отдел социальной защиты населения, комитет по управлению имуществом, отдел по народному образованию, культуре и спорту (пост. № 95, 98, 100 от 26.03.1997), отдел здравоохранения (решение Лосино-Петровского горсовета № 60/9 от 17.09.1997г.), отдел ЗАГС (пст.567 от 08.12.1997) В январе - феврале 1999г. в администрации была проведена научно-техническая обработка документов за 1991 - 1996г. В процессе обработки проведениа экспертиза ценности документов, сформированы дела постоянного и долговременного хранения, документы систематизированы, переплетены, обложки оформлены согласно правил работы госархивов, составлены разделы описей № 1, 2 и акт о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. В соответствии с Законом Московской области " О выборах депутатов представительных органов, глав муниципальных образований и других должностных лиц местного самоуправления в Московской области" ст.69, Устава муниципального образования город Лосино-Петровский, решения Лосино-Петровского городского Совета депутатов Московской области от 02.10.1999г. № 43/7 были проведены выборы Главы города Лосино-Петровского Московской области и Лосино-Петровского городского Совета депутатов 19 декабря 1999г В январе -феврале 2003 года в Администрации города была проведена научно-техническая обработка документов за 1997 - 1999 годы. В процессе обработки проведена экспертиза ценности документов, сформированы дела постоянного и долговременного хранения, документы систематизитрованы, переплетены, обложки оформлены согласно правилам работы архивов, составлены разделы описей № 1, 2 и акт о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. протоколы заседаний городского Совета депутатов за 1997г. № 1-4 и документы бухгалтерии за 19997 год утеряны в связи с реорганизацией, Штатные расписания по администрации имеются в постановлениях Главы города.
Постановления, распоряжения главы администрации, журнал регистрации постановлений, городской бюджет, годовой отчет об исполнении бюджета, сметы доходов и расходов по бюджету, решения городского собрания представителей, протоколы заседаний и документы избирательных комиссий по выборам, постановления, распоряжения главы города, решения и протоколы заседаний городского Совета, документы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (протоколы, решения, планы, отчеты)
Описи
Объем, единиц хранения: 46
Объем, единиц хранения: 62