Муниципальный архив Администрации городского округа Восход
ОАФ №3
Номер фонда: 3
Крайние даты документов: 2007-2009
Исторический период: без периода
Количество дел: 144
Количество описей: 2
Историческая справка к Объединенному архивному фонду № 3 "Отдел социальной защиты населения посёлка Восход Министерства социальной защиты населения Московской области и его подведомственное учреждение ГБУ МО Центр социальных выплат и услуг по поселку Восход Московской области" за 2007 - 2009 годы. Учреждение входило в систему Министерства социальной защиты населения Московской области. В соответствии с постановлением ГIравительства Московской области от 16.01.2007 года №21/51 "О структуре и штатной численности Министерства социальной защиты населения Московской области", на основании приказа министра социальной защиты населения Правительства Московской области от 22.0 1.2007г. № 8-к 1 февраля 2007 года образован отдел социальной защиты населения п. Восход Министерства социальной защиты населения Московской области (далее - отдел). Постановлением Правительства Московской области от 23.10.2009г. №883/46 "О структуре и штатной численности Министерства социальной защиты населения Московской области" с 29 декабря 2009 года отдел социальной защиты населения п. Восход Министерства социальной защиты населения Московской области исключен из структуры Министерства социальной защиты населения Московской области (далее - Министерство). Согласно инструктивному письму начальника управления правовой и кадровой работы М.А. Яковлевой функции отдела переданы Истринскому управлению социальной защиты населения, документы установленным порядком переданы в муниципальный архив городского округа Восход. В соответствии с Положением об отделе, утвержденным приказом министра социальной защиты населения Правительства Московской области от 19.01.2007г. №19 и от 13.03.2008г. №88, отдел являлся территориальным структурным подразделением Министерства. Финансирование отдела осуществлялось Министерством через лицевые счета, открытые в территориальных структурных подразделениях Министерства финансов Московской области и отделениях Управления федерального казначейства по Московской области, текущий счет Фонда социального страхования, открытый в Банке России. Отдел являлся по доверенности получателем и распорядителем соответствующих бюджетных и внебюджетных средств. Отдел имел смету доходов и расходов и осуществлял ведение бухгалтерского учета. Отдел имел печать, штампы и бланки, ему делегировалось право уплачивать налоги и предоставлять отчетность в территориальные налоговые органы и внебюджетные фонды. Финансирование расходов на содержание отдела осуществлялось за счет средств Московской области. Полное наименование отдела - отдел социальной защиты населения посёлка Восход Министерства социальной защиты населения Московской области. Сокращенное наименование - отдел п. Восход Минсоцзащиты МО. Местонахождение отдела: 143562, Московская область, Истринский район, п. Восход, д. 12. Приказами Министра социальной защиты населения Московской области от 19.01.2007 года №19 и от 13.03.2008 года №88 были утверждены Положения об отделе социальной защиты населения посёлка Восход Министерства социальной защиты населения Московской области. Структура отдела: - заведующий отделом - главный специалист - старший эксперт - старший инспектор Контроль за деятельностью отдела социальной защиты населения поселка Восход осуществляло Министерство социальной защиты населения Московской области. Основными задачами отдела являлись: o реализация государственной политики в сфере социальной защиты населения на территории поселка Восход, o обеспечение, в пределах своей компетенции, государственных гарантий гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области в сфере социальной защиты населения на территории поселка Восход, o осуществление межотраслевой координации в сфере социальной защиты населения Московской области на территории поселка Восход, o информирование населения через средства массовой информации по вопросам, относящимся к компетенции отдела на территории поселка Восход. В связи с ликвидацией отдела социальной защиты населения поселка Восход проведена научно-техническая обработка документов постоянного хранения и долговременного хранения по личному составу. Документы обработаны согласно архивным правилам: подшиты, пронумерованы, оформлены обложки дел и заверительные надписи. Документы включены в описи. Подведомственным учреждением отдела с 20.03.2007г. по 04.06.2009г. являлось Государственное бюджетное учреждение Московской области "Центр социальных выплат и услуг по п. Восход" (далее - Центр), созданное постановлением Правительства Московской области от 20.03.2007г. №175/10 "О создании Государственных бюджетных учреждений Московской области - центров социальных выплат и услуг". Приказом министра социальной защиты населения Правительства Московской области от 28.03.2007г. №145 утвержден Устав учреждения. Местонахождение Центра социальных выплат и услуг по поселку Восход: 143562, Московская область, Истринский район, п. Восход, д. 12. На основании постановления Правительства Московской области от 23.05.2008г. №386/19 "О ликвидации Государственного бюджетного учреждения Московской области "Центр социальных выплат и услуг по поселку Восход" ликвидирован 04.06.2009 года. В связи с ликвидацией Центра социальных выплат и услуг по поселку Восход проведена научно-техническая обработка документов постоянного хранения и долговременного хранения по личному составу. Документы обработаны согласно архивным правилам: подшиты, пронумерованы, оформлены обложки дел и заверительные надписи, Документы включены в описи. Описи составлены на две организации и состоят из двух разделов: - отдел социальной защиты - центр социальных выплат и услуг Каждый из разделов имеет хронологическую структуру. Внутри подразделов дела расположены по степени важности и направлениям деятельности. Опись №1 дел постоянного хранения за 2007-2009 годы в количестве 57 дел. В опись № 2 - дела долговременного хранения по личному составу, включены документы 2007-2009 годы в количестве 15 дел. На документы и дела с истекшим сроком хранения составлен акт о выделении их к уничтожению за 2007-2009 годы. Заведующий отделом Е.Н.Зубкова
Описи
Объем, единиц хранения: 57
Объем, единиц хранения: 15