- Главная
- Государственное бюджетное учреждение Московской области "Центральный государственный архив Московской области"
- Фонды
- Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Московской области
Государственное бюджетное учреждение Московской области "Центральный государственный архив Московской области"
Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Московской области
Номер фонда: 2775
Крайние даты документов: 1996-2006
Исторический период: без периода
Количество дел: 134
Количество описей: 1
Московская областная регистрационная палата (далее - Палата) учреждена 25 марта 1996 года. В целях создания на территории Московской области единой системы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предусмотренных ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом Московской области «О единой системе государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, имущественных прав и связанных с ними неимущественных прав и сделок на территории Московской области», учета юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, постановлением Главы администрации Московской области от 25.03.96 № 99-ПГ учреждена Московская областная палата регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и утверждено Положение о ней. В 1996 - 1997 годах активно шел процесс формирования Палаты. В городах и районах Московской области открывались филиалы и представительства Палаты, являющиеся территориальными подразделениями без права юридического лица. Они были структурными подразделениями Палаты и подотчетны ей в своей деятельности. В соответствии со штатным расписанием, утвержденным председателем Палаты 05.01.97 структура Палаты была следующей: руководство; управление делами: общий отдел, канцелярия, архив отдел кадров; правовое управление: правовой отдел, судебный отдел; финансовое управление: бухгалтерия, финансовый отдел; управление недвижимости: отдел сделок, отдел недвижимости, отдел регистрации юридических лиц; информационно-методическое управление: отдел ведения реестров и статистики, программно-методический отдел, инспекторский отдел, отдел по работе с внешними организациями; филиалы и представительства Палаты Постановлением Губернатора Московской области от 11. 04. 97 № 65-ПГ внесены изменения в наименование Палаты. Она стала называться Московская областная регистрационная палата (свидетельство о регистрации от 11. 04. 97, № 1). Палату возглавлял председатель, который по должности являлся Главным государственным регистратором прав. Председатель регистрационной палаты назначался и освобождается от занимаемой должности Губернатором Московской области по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации. Филиалы (представительства) Палаты возглавляют руководители филиалов и представительств, которые назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Палаты. Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1315 «Вопросы Федеральной регистрационной службы» образована Федеральная регистрационная служба (Росрегистрация). С 1 января 2005 года во всех субъектах Российской Федерации к работе приступили территориальные органы Росрегистрации. Главное управление Федеральной регистрационной службы по Московской области (далее - Главное управление) создавалось в соответствии с приказом Минюста России от 22.11.2004 №1465-к «О реорганизации территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2004 № 1647-р «О передаче в федеральную собственность учреждений юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», постановлением Правительства Московской области от 24.12.2004 № 791/52 «О передаче в федеральную собственность учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Московской области - Московской областной регистрационной палаты», приказом Росрегистрации от 24.12.2004 № 36 «О принятии в федеральную собственность учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Московской области Московской областной регистрационной палаты, реорганизации Главного управления Федеральной регистрационной службы по Московской области». С 2005 года основными задачами Главного управления являлись: - осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории регистрационного округа; - осуществление деятельности по государственной регистрации общественных и религиозных объединений; - осуществление контроля и надзора в сфере адвокатуры и нотариата; - осуществление контроля за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. В соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.08.2006 № 269 «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 03.12.2004 № 185» и приказом Росрегистрации от 15.09.2006 № 159 Главное управление переименовано в Управление Федеральной регистрационной службы по Московской области (далее - Управление). Штатная численность Управления на 29.09.2006 составляла 1506 единиц. На 20.11.2006 структура Управления имела следующий вид: отдел приема - выдачи документов, отдел регистрации прав на земельные участки, отдел регистрации прав на жилые и нежилые помещения, договоров ипотеки и по работе с крупными правообладателями, отдел регистрации арестов, отдел ведения ЕГРП, отдел по вопросам взаимодействия с Росрегистрацией при государственной регистрации прав на предприятия как имущественный комплекс, отдел контроля и методического обеспечения ведения ЕГРП, отдел организационного обеспечения планирования и контроля деятельности, отдел секретариата, отдел контроля и организации проверок, отдел материально - технического обеспечения, отдел архива, отдел информационных технологий и связи, отдел выдачи информации о зарегистрированных правах, отдел судебной защиты, юридический отдел, отдел регистрации некоммерческих, в том числе общественных и религиозных организаций, отдел контроля за деятельностью некоммерческих, в том числе общественных и религиозных организаций, отдел контроля и надзора в сфере адвокатуры и нотариата, отдел контроля за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, отдел по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, финансово - экономический отдел, отдел государственной службы и кадров; отдел защиты государственной тайны, специальной и мобилизационной работы; отдел по работе в муниципальных образованиях, межмуниципальный отдел по регистрации ипотеки в силу закона и договоров долевого строительства, отделы в муниципальных образованиях.
Постановления Главы администрации Московской области, Губернатора Московской области, относящиеся к деятельности Палаты; протоколы заседаний коллегий Палаты, производственных совещаний; приказы, распоряжения председателя по основной деятельности; нормативно-методические документы разработанные в отделах Палаты; штатные расписания; сметы расходов; годовые финансовые отчеты и отчеты во внебюджетные фонды; положения и должностные инструкции работников центрального аппарата и территориальных подразделений Палаты; годовые и единовременные статистические отчеты; протоколы заседаний Совета Главного управления и Консультативного совета Главного управления; протоколы оперативных совещаний, совещаний рабочих групп, приказы и распоряжения руководителя Главного управления по основной деятельности; нормативно - методические документы, относящиеся к деятельности Главного управления; штатные расписания; сметы расходов, годовые финансовые отчеты, годовые планы работы, договоры и соглашения о сотрудничестве, заключенные Главным управлением с государственными, общественными, коммерческими и другими организациями; журнал регистрации приказов о проведении плановых проверок территориальных отделов и др.
Описи
Объем, единиц хранения: 134